"Компания "ТАЛОСТО" расширяет ассортимент продукции и географию производства

На пресс-конференции, состоявшейся в Москве 9 февраля 2005 года, руководство ЗАО "Талосто" объявило о приобретении компании "Смайл" и планах построения региональной производственной сети
"Компания «ТАЛОСТО»
- один из лидеров на российском рынке мороженого – расширяет ассортимент продукции и географию производства»

На пресс-конференции «Компания «ТАЛОСТО» - один из лидеров на российском рынке мороженого – расширяет ассортимент продукции и географию производства» , состоявшейся в Москве, в отеле «Марриот Аврора», 9 февраля 2005 года, руководство компании «ТАЛОСТО» объявило о своих стратегических планах построения региональной производственной сети компании.
- «ТАЛОСТО» - активно развивающаяся компания, входящая в тройку лидеров по производству и объемам продаж мороженого на российском рынке, и явно лидирующая по темпам роста, - говорит генеральный директор ЗАО «ТАЛОСТО» Алексей Абросимов. – Сейчас на рынке мороженого слишком много производителей, и это замедляет развитие отрасли. Для того, чтобы развивать рынок мороженого, завоевывать и удерживать лидирующие позиции необходимо консолидировать бизнес. Наша компания в этом году начала выполнять пятилетний план построения логистической системы производства и продаж в регионах России. Наиболее интересны нам Центральный регион, Юг, Урал, Сибирь.
Первым шагом на этом пути стало приобретение компании «Смайл» («Озерский молочный комбинат») в Московской области. Общая сумма инвестиций в приобретение и развитие производства в течение 2005-2006 гг. составляет 10 млн долларов.
На сегодняшний день завод готовится к запуску (производство было остановлено его прошлыми хозяевами в августе 2004 года), который планируется весной 2005 года.
В планах увеличение производственных мощностей компании «Смайл» с 3 тысяч тонн (которые может выпускать завод сейчас) до 15 тысяч тонн к 2006 году. «Смайл» призван обеспечивать весь Центральный регион России мороженым компании «ТАЛОСТО». Лучшие сорта мороженого «Смайл», выпускавшиеся заводом ранее, также будут оставлены в производстве, и будут продаваться под брэндом «Смайл» компании «ТАЛОСТО».
Также на пресс-конференции были озвучены финансовые итоги 2004 года и финансовые планы на 2005 год. Не смотря на два холодных лета подряд, приведших к общему сокращению объема продаж на рынке мороженого на 5 %, объем продаж мороженого в 2004 году у компании «ТАЛОСТО» вырос на 27% и составил 19 340 тонн.
В целом, по итогам 2004 г. объем продаж компании составил более 52,5 тысяч тонн продукции (мороженое, замороженные полуфабрикаты и тесто) на сумму 2 700,3 млн.руб. Таким образом, рост продаж в денежном выражении в 2004 г. по сравнению с 2003 г. составил 22,4 %. Рост продаж на 2005 г. прогнозируется в среднем на уровне 30%.
В 2005 год компания планирует инвестиции в развитие производства и продаж в объеме 498,7 млн.руб., что в 1,5 раза больше вложений 2004 года.
11:23
1256
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X