Компания «Ударница» первая выводит бренд на рынок зефира и пастилы – с февраля эта продукция будет в

С февраля этого года компания «Ударница» выводит на рынок единый бренд зефира и пастилы - «Шармэль». Это означает, что классический зефир и пастила фабрики «Ударница» будут продаваться под уже известным, зарекомендовавшем себя на рынке брендом.
Компания «Ударница» первая выводит бренд на рынок зефира и пастилы. Как пояснили в компании, за два года своего существования коллекция «Шармэль», объединившая в себе многолетние традиции мастерства «Ударницы» и самые современные технологии производства, стала известным национальным брендом, своеобразной маркой качества. 80% городского населения России знает Шармэль, а 60% регулярно покупают.
Изменится упаковка – с февраля зефир и пастила «Шармэль» будут выпускаться в новой, яркой упаковке с оригинальным, запоминающимся дизайном. Пастила будет продаваться в упаковках по 221 г, зефир – по 255 г.
Брендирование зефира и пастилы позволит защитить потребителей от некачественной продукции и позволит покупателю быстро разобраться и найти полюбившиеся зефир и пастилу в многообразии кондитерских изделий на полках магазинов. Продукцию фабрики «Ударница» невозможно будет спутать с какой-либо другой.
Таким образом, компания «Ударница» берет на себя ответственность за качество, объединяя зефир и пастилу под брендом Шармэль и предлагая покупателям унифицированную и узнаваемую фасовку.
Запуск бренда будет поддержан широкомасштабной национальной рекламной кампанией.
11:23
1545
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X