Кондитерская фабрика «Славянка» выводит на российский рынок новую торговую марку «Конфетница»
В первом квартале 2007 года волгоградская кондитерская фабрика «Славянка», входящая в продуктовый дивизион ГК «Бородино», приступила к производству фасованных конфет под новым брэндом «Конфетница».
Ассортимент торговой марки состоит из четырех категорий кондитерских изделий. В качестве пробных партий потребителям на реализацию было предложено 5 видов карамели.
Новый брэнд и его маркетинговую концепцию высоко оценили участники рынка кондитерских изделий. Сегодня товарная линейка «Конфетницы» представлена четырьмя категориями изделий: карамель (5 видов), трюфель (1 вид), желейные конфеты (5 видов), орехи и фрукты в шоколаде (7 видов). Конфеты расфасованы в яркую привлекательную полиэтиленовую упаковку по 200 грамм.
С целью удовлетворения потребительского спроса в производственных планах фабрики предусмотрено расширение ассортимента и ежемесячное увеличение на 10% объема выпуска «Конфетницы». На сегодняшний день максимальная производственная мощность фабрики составляет 700 тонн всех видов продукции в месяц. В марте 2007 года установлены и запущены новые линии по производству карамели, что позволит увеличить выпуск готовых изделий в 3 раза.
Как отмечает Директор по маркетингу ГК «Бородино» Татьяна Ларина: «Сегодня на российском рынке имеется достаточно высокой спрос на фасованные сладости. По нашим оценкам в сегменте фасованная карамель и орехи с сухофруктами в шоколаде практически отсутствует брэндинговая продукция. Изделия категории «орехи с сухофруктами в шоколаде» фабрики «Славянка» являются одним из ключевых направлений производства. Российским потребителям хорошо известны конфеты данной категории, выпускаемые под брэндами «Спасо-Бородинские сладости» и «Во славу» в коробках. Фасовка по 200гр. максимально соответствует предпочтениям потребителей, выявленным в результате многочисленных тестов, на основании которых формировался ассортимент, наименование и упаковка продукта».
Конфетница максимально соответствует предпочтениям потребителей, выявленным в результате многочисленных тестов, на основании которых формировался ассортимент, наименование и упаковка продукта».
Реализацией кондитерских изделий фабрики «Славянка», как и другой продукции предприятий Группы, на эксклюзивных условиях занимаются Торговые Дома «Бородино», расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Оренбурге и Кисловодске. Основным рынком сбыта для «Славянки» является Центральный регион, Юг и Поволжье России. Крупные сетевые ритейлеры включили «Конфетницу» в свой товарный перечень.
Новый брэнд и его маркетинговую концепцию высоко оценили участники рынка кондитерских изделий. Сегодня товарная линейка «Конфетницы» представлена четырьмя категориями изделий: карамель (5 видов), трюфель (1 вид), желейные конфеты (5 видов), орехи и фрукты в шоколаде (7 видов). Конфеты расфасованы в яркую привлекательную полиэтиленовую упаковку по 200 грамм.
С целью удовлетворения потребительского спроса в производственных планах фабрики предусмотрено расширение ассортимента и ежемесячное увеличение на 10% объема выпуска «Конфетницы». На сегодняшний день максимальная производственная мощность фабрики составляет 700 тонн всех видов продукции в месяц. В марте 2007 года установлены и запущены новые линии по производству карамели, что позволит увеличить выпуск готовых изделий в 3 раза.
Как отмечает Директор по маркетингу ГК «Бородино» Татьяна Ларина: «Сегодня на российском рынке имеется достаточно высокой спрос на фасованные сладости. По нашим оценкам в сегменте фасованная карамель и орехи с сухофруктами в шоколаде практически отсутствует брэндинговая продукция. Изделия категории «орехи с сухофруктами в шоколаде» фабрики «Славянка» являются одним из ключевых направлений производства. Российским потребителям хорошо известны конфеты данной категории, выпускаемые под брэндами «Спасо-Бородинские сладости» и «Во славу» в коробках. Фасовка по 200гр. максимально соответствует предпочтениям потребителей, выявленным в результате многочисленных тестов, на основании которых формировался ассортимент, наименование и упаковка продукта».
Конфетница максимально соответствует предпочтениям потребителей, выявленным в результате многочисленных тестов, на основании которых формировался ассортимент, наименование и упаковка продукта».
Реализацией кондитерских изделий фабрики «Славянка», как и другой продукции предприятий Группы, на эксклюзивных условиях занимаются Торговые Дома «Бородино», расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Оренбурге и Кисловодске. Основным рынком сбыта для «Славянки» является Центральный регион, Юг и Поволжье России. Крупные сетевые ритейлеры включили «Конфетницу» в свой товарный перечень.