Красота больше не требует жертв!
Социологическое исследование показало, что современные россиянки придерживаются принципа здорового гедонизма.
Красота больше не требует жертв!
Социологическое исследование показало, что современные россиянки придерживаются принципа здорового гедонизма.
В начале 2007 года по инициативе компании «Нестле Россия» было проведено социологическое исследование «Отношение женщин к красоте». Оно было предпринято с целью выяснить отношение современных женщин к красоте и здоровому образу жизни. В ходе исследования были опрошены жительницы Москвы в возрасте 25-35 лет с уровнем дохода не ниже среднего. Проведение исследования осуществлялось агентством «Бизнес-Аналитика».
Исследование показало, что современные россиянки думают о красоте и хотят выглядеть привлекательными, однако не всегда готовы отказываться от удовольствий ради ее достижения. С другой стороны, по результатам опроса видно, что женщины осознают связь между здоровьем и красотой, и знают, что правильное и здоровое питание благотворно влияет на внешность и фигуру. Так, 92% женщин согласились с тем, что правильное питание благотворно влияет на внешность.
Большинство опрошенных высказали негативное отношение к строгим диетам. Это опровергает распространенное ранее мнение, что для достижения стройности и красоты следует строго ограничивать себя в питании. К примеру, разумные ограничения в еде предпочли строгим диетам 87% опрошенных.
Следует отметить, что подобная точка зрения вполне соответствует и мировой тенденции. Так, на Неделях высокой моды в Милане и Мадриде был введен запрет на излишне худых моделей, а ряд ведущих дизайнерских марок принял решение объединиться в борьбе против нездоровой худобы. «Красота должна быть здоровой» - вот мнение, к которому приходит все больше и больше женщин во всем мире.
Сегодня появляется все больше и больше продуктов, которые становятся частью сбалансированного и здорового рациона, и при этом своими вкусовыми качествами способны полностью удовлетворить потребителей. Их отличительной чертой является натуральный состав без добавок и консервантов, только полезные ингредиенты и превосходный вкус, доставляющий удовольствие. В качестве примера такого продукта можно назвать готовые завтраки Fitness®, выпускаемые компанией Nestlé и обладающие всеми перечисленными качествами.
Компания Nestlé® – лидер рынка готовых завтраков в России. Готовые завтраки Neslté® производятся на двух специализированных предприятиях – в Перми (Россия) и Торуни (Польша). Компания по праву гордится своими фабриками: современные технологии и передовое оборудование, высокая квалификация специалистов, имеющих многолетний опыт работы в пищевой промышленности, являются гарантией высокого качества выпускаемой продукции.
Социологическое исследование показало, что современные россиянки придерживаются принципа здорового гедонизма.
В начале 2007 года по инициативе компании «Нестле Россия» было проведено социологическое исследование «Отношение женщин к красоте». Оно было предпринято с целью выяснить отношение современных женщин к красоте и здоровому образу жизни. В ходе исследования были опрошены жительницы Москвы в возрасте 25-35 лет с уровнем дохода не ниже среднего. Проведение исследования осуществлялось агентством «Бизнес-Аналитика».
Исследование показало, что современные россиянки думают о красоте и хотят выглядеть привлекательными, однако не всегда готовы отказываться от удовольствий ради ее достижения. С другой стороны, по результатам опроса видно, что женщины осознают связь между здоровьем и красотой, и знают, что правильное и здоровое питание благотворно влияет на внешность и фигуру. Так, 92% женщин согласились с тем, что правильное питание благотворно влияет на внешность.
Большинство опрошенных высказали негативное отношение к строгим диетам. Это опровергает распространенное ранее мнение, что для достижения стройности и красоты следует строго ограничивать себя в питании. К примеру, разумные ограничения в еде предпочли строгим диетам 87% опрошенных.
Следует отметить, что подобная точка зрения вполне соответствует и мировой тенденции. Так, на Неделях высокой моды в Милане и Мадриде был введен запрет на излишне худых моделей, а ряд ведущих дизайнерских марок принял решение объединиться в борьбе против нездоровой худобы. «Красота должна быть здоровой» - вот мнение, к которому приходит все больше и больше женщин во всем мире.
Сегодня появляется все больше и больше продуктов, которые становятся частью сбалансированного и здорового рациона, и при этом своими вкусовыми качествами способны полностью удовлетворить потребителей. Их отличительной чертой является натуральный состав без добавок и консервантов, только полезные ингредиенты и превосходный вкус, доставляющий удовольствие. В качестве примера такого продукта можно назвать готовые завтраки Fitness®, выпускаемые компанией Nestlé и обладающие всеми перечисленными качествами.
Компания Nestlé® – лидер рынка готовых завтраков в России. Готовые завтраки Neslté® производятся на двух специализированных предприятиях – в Перми (Россия) и Торуни (Польша). Компания по праву гордится своими фабриками: современные технологии и передовое оборудование, высокая квалификация специалистов, имеющих многолетний опыт работы в пищевой промышленности, являются гарантией высокого качества выпускаемой продукции.