«Лёдово» расширяет ассортимент пресервов
Группа компаний «Лёдово» расширяет ассортимент своей продукции – с апреля 2006 года начнется производство новой ассортиментной линейки пресервов из морепродуктов. Помимо рецептуры, новые пресервы будут отличаться и типом фасовки – впервые ГК «Лёдово» начнет использовать технологию вакуумной упаковки в пластиковые лотки.
Первыми продуктами из новой ассортиментной линейки станут мидии, креветки, а также морские коктейли в различных заливках. Как рассказал Сергей Глинский, главный технолог ГК «Лёдово» и директор завода «Лёдово Светлый» (Калининградская область), в настоящее время к производству готовятся шесть наименований: «Коктейль из морепродуктов в маринаде по-шведски», «Коктейль из морепродуктов в масле», «Коктейль из морепродуктов в чесночном масле со специями», «Мидии в морском соусе», «Мидии в томатно-пряном маринаде» и «Креветка в соусе карри-апельсин». В дальнейшем планируется расширение линейки новыми вкусами.
Рецептуры новинок являются ноу-хау ГК «Лёдово» и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Данные рецептуры разрабатывались лучшими технологами компании в сотрудничестве с немецкими специалистами. Перед ними стояла задача не только создать принципиально новые вкусы, но и максимально сохранить натуральный вкус морепродуктов, не искажая его вкусами заливки, специй и других ингредиентов. В итоге была разработана технология деликатной обработки сырья, которая позволила сохранить первичные вкусовые и ароматические качества морских деликатесов.
Новая упаковка для пресервов – пластиковые лотки с вакуумной запайкой – полностью исключает доступ кислорода, благодаря чему сохраняется качество продукта и выдерживаются сроки его хранения. В отличие от фасовки морепродуктов в банки с рассолом, новая тара более компактна и позволяет гибче подходить к вариантам порционирования. Пока «Лёдово» планирует фасовать упаковки емкостью по 190 граммов.
Производиться новый продукт будет на автоматической термо-формовочной линии DIXIE. На заводе «Лёдово Светлый» уже проведены пуско-наладочные работы линии, отработка расходных материалов, дегустация и лабораторные проверки пробных партий продукции. В ближайшее время новые пресервы начнут поставляться в торговые сети Москвы, Московской и Калининградской областей. Дальнейшее расширение географии и объемов продаж будет зависеть от результатов продаж новинки.
По словам бренд-менеджера ГК «Лёдово» Елены Козловой, несмотря на нововведения, компания не планирует сокращение ассортимента продукции в уже привычной пластиковой упаковке. Наоборот, производство «традиционных» пресервов постоянно наращивается, так как спрос на них растет с каждым годом. А вот от стеклянной тары «Лёдово» давно отказалось и возобновлять производство данной категории не планирует.
Справка:
Группа компаний «Лёдово» основана в ноябре 1994 года. На сегодняшний день компания входит в тройку крупнейших производителей и поставщиков на российский рынок пресервов и замороженных морепродуктов, овощей, грибов и рисосодержащих смесей. В настоящее время в структуру Группы входят производственные предприятия: ЗАО «Лёдово ПК», ЗАО «Лёдово Светлый» и ЗАО «Агрокомплекс «Лёдово». Направление реализации продукции компании представлено собственными торговыми домами ― «Компания «Лёдово» и «Сальмон Интернешнл». Общая численность персонала компании – около 300 человек.
Первыми продуктами из новой ассортиментной линейки станут мидии, креветки, а также морские коктейли в различных заливках. Как рассказал Сергей Глинский, главный технолог ГК «Лёдово» и директор завода «Лёдово Светлый» (Калининградская область), в настоящее время к производству готовятся шесть наименований: «Коктейль из морепродуктов в маринаде по-шведски», «Коктейль из морепродуктов в масле», «Коктейль из морепродуктов в чесночном масле со специями», «Мидии в морском соусе», «Мидии в томатно-пряном маринаде» и «Креветка в соусе карри-апельсин». В дальнейшем планируется расширение линейки новыми вкусами.
Рецептуры новинок являются ноу-хау ГК «Лёдово» и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. Данные рецептуры разрабатывались лучшими технологами компании в сотрудничестве с немецкими специалистами. Перед ними стояла задача не только создать принципиально новые вкусы, но и максимально сохранить натуральный вкус морепродуктов, не искажая его вкусами заливки, специй и других ингредиентов. В итоге была разработана технология деликатной обработки сырья, которая позволила сохранить первичные вкусовые и ароматические качества морских деликатесов.
Новая упаковка для пресервов – пластиковые лотки с вакуумной запайкой – полностью исключает доступ кислорода, благодаря чему сохраняется качество продукта и выдерживаются сроки его хранения. В отличие от фасовки морепродуктов в банки с рассолом, новая тара более компактна и позволяет гибче подходить к вариантам порционирования. Пока «Лёдово» планирует фасовать упаковки емкостью по 190 граммов.
Производиться новый продукт будет на автоматической термо-формовочной линии DIXIE. На заводе «Лёдово Светлый» уже проведены пуско-наладочные работы линии, отработка расходных материалов, дегустация и лабораторные проверки пробных партий продукции. В ближайшее время новые пресервы начнут поставляться в торговые сети Москвы, Московской и Калининградской областей. Дальнейшее расширение географии и объемов продаж будет зависеть от результатов продаж новинки.
По словам бренд-менеджера ГК «Лёдово» Елены Козловой, несмотря на нововведения, компания не планирует сокращение ассортимента продукции в уже привычной пластиковой упаковке. Наоборот, производство «традиционных» пресервов постоянно наращивается, так как спрос на них растет с каждым годом. А вот от стеклянной тары «Лёдово» давно отказалось и возобновлять производство данной категории не планирует.
Справка:
Группа компаний «Лёдово» основана в ноябре 1994 года. На сегодняшний день компания входит в тройку крупнейших производителей и поставщиков на российский рынок пресервов и замороженных морепродуктов, овощей, грибов и рисосодержащих смесей. В настоящее время в структуру Группы входят производственные предприятия: ЗАО «Лёдово ПК», ЗАО «Лёдово Светлый» и ЗАО «Агрокомплекс «Лёдово». Направление реализации продукции компании представлено собственными торговыми домами ― «Компания «Лёдово» и «Сальмон Интернешнл». Общая численность персонала компании – около 300 человек.