Новая рекламная кампания «Быстров» началась

C 16 сентября началась новая рекламная кампания НПК «Быстров».
Сценарий 25-секундного телевизионного ролика разработан рекламным агентством LBL Media (московский офис), выигравшим тендер на создание креатива и размещение ролика в телевизионном эфире.

Ролик призван наглядно продемонстрировать потребителю, что уникальная Би-технология Быстров позволяет сохранить овсяное зерно цельным и, следовательно, донести до потребителя все полезные свойства, заложенные в зерне природой.
Бесполезности половинчатых, не цельных вещей в ролике противопоставлена польза цельного овсяного зерна, сохраненного, благодаря уникальной Би-технологии.


Креативный директор: Сергей Зуев
Арт-директор: Николай Долин
Копирайтеры: Ксения Казанцева, Василий Павлов
Эккаунт проекта: Татьяна Абдрашитова

Производственная студия: PROFILM
Режиссер: Андрей Якунин
Оператор: Евгений Ермоленко
Генеральный продюсер: Елена Фомина
Исполнительный продюсер: Кристина Яновская

Компания «Быстров»
Директор по маркетингу: Савина Александра
Руководитель отдела рекламы: Каплинская Жанна

Медиа-поддержку оказывает компания «Телегрид»
тел. (812) 337-2295
E-mail: pr@telegrid.ru
www.telegrid.ru
11:24
699
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X