ОАО "ХТЗ" начал подготовку к серийному выпуску нового дорожно-строительного трактора
ОАО "Харьковский тракторный завод" начало подготовку к серийному производству нового дорожно-строительного трактора ТС-10 с бульдозерным оборудованием и рыхлителем.
ОАО "Харьковский тракторный завод" начало подготовку к серийному производству нового дорожно-строительного трактора ТС-10 с бульдозерным оборудованием и рыхлителем.
По словам руководителя Научно-технического центра ОАО "ХТЗ" Юрия Шаповалова, этот новый вид техники позволит заводу расширить ассортимент выпускаемой техники. Трактор предназначен для всех технологических операций в дорожно-строительном производстве.
По словам Ю. Шаповалова, выпуск модели ТС-10 продиктован большим спросом такой техники на рынке Украины, России и других стран СНГ.
На сегодня уже создан первый опытный образец трактора ТС-10, который проходит приемочные заводские испытания. Особенностью новой модели является то, что конструкторы устанавливают на машину одно из лучших в своем классе гидравлическое оборудование немецкой фирмы "Бош-Рэксрот".
Трактор будет оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236 производства Ярославского моторного завода (Россия) мощностью 170 л.с. Вся рамная конструкция (остов) трактора ТС-10 и узлы спецоборудования, в частности, лопата, рыхлитель, а также кабина и облицовка будут производиться на заводе "ХТЗ". Серийный выпуск установочной партии в количестве около 30 машин ТС-10 планируется произвести до конца 2007 года.
По словам руководителя Научно-технического центра ОАО "ХТЗ" Юрия Шаповалова, этот новый вид техники позволит заводу расширить ассортимент выпускаемой техники. Трактор предназначен для всех технологических операций в дорожно-строительном производстве.
По словам Ю. Шаповалова, выпуск модели ТС-10 продиктован большим спросом такой техники на рынке Украины, России и других стран СНГ.
На сегодня уже создан первый опытный образец трактора ТС-10, который проходит приемочные заводские испытания. Особенностью новой модели является то, что конструкторы устанавливают на машину одно из лучших в своем классе гидравлическое оборудование немецкой фирмы "Бош-Рэксрот".
Трактор будет оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236 производства Ярославского моторного завода (Россия) мощностью 170 л.с. Вся рамная конструкция (остов) трактора ТС-10 и узлы спецоборудования, в частности, лопата, рыхлитель, а также кабина и облицовка будут производиться на заводе "ХТЗ". Серийный выпуск установочной партии в количестве около 30 машин ТС-10 планируется произвести до конца 2007 года.