"Очаково" поставит в США пиво в пластиковой упаковке
МПБК "Очаково" начинает поставки титульной марки пива в легких пластиковых бутылках в США.
МПБК "Очаково" начинает поставки титульной марки пива в легких пластиковых бутылках в США. Компания станет первым российским производителем, экспортирующим пиво в ПЭТ-упаковке на рынок этой страны. Первая партия отправится в Нью-Йорк, где проживает большое число выходцев из России и СССР. В дальнейшем планируется расширение географии продаж. Всего в 2005 году "Очаково" планирует реализовать в США около 30 тыс. дал пива в ПЭТ-упаковке.
Экспорт своей продукции в Соединенные Штаты компания "Очаково" осуществляет с 1998 года. В настоящее время здесь представлено пиво и крепкие алкогольные напитки компании. Причем "Очаково" ориентируется не только на выходцев из России, но и на "коренных" американцев. Поэтому в 2005 году компания увеличила количество дистрибьюторов до четырех, два из которых ориентированы на "русские" магазины и рестораны, а другие два – на крупные национальные торговые сети.
В этом году "Очаково" решило вывести на рынок США новый продукт – пиво в пластиковой упаковке. В свое время компания первой в России начала выпускать пиво в ПЭТ-бутылках и фактически сформировала данный сегмент российского рынка пива. Большой опыт накоплен и в продвижении данного продукта на внешние рынки: на сегодняшний день доля пива в пластиковой упаковке составляет около 60% от всех экспортных продаж "Очаково". Поэтому специалисты компании позитивно оценивают перспективы этого нового для рынка пива США направления.
"Первоначально мы планируем наладить продажи в Нью-Йорке, где число выходцев из России и СССР составляет около 1,5 млн. человек, - прокомментировал директор "Очаково" по продажам Вячеслав Меркулов. – Они позитивно относятся к российским продуктам. Кроме того, их наверняка привлечет наше предложение: пиво в легкой, удобной и экономичной упаковке".
В поддержку продаж нового продукта запланирована реклама в местах продаж, ряд BTL-акций, а также публикация PR-материалов в местных русскоязычных СМИ. В планах "Очаково" также и расширение географии продаж, уже до конца года должны начаться поставки в Калифорнию, Иллинойс, Мичиган и Нью-Джерси. По планам компании к концу года продажи пива "Очаково" в ПЭТ-упаковке должны составить не менее 25% от общего объема поставок продукции на рынок США.
Экспорт своей продукции в Соединенные Штаты компания "Очаково" осуществляет с 1998 года. В настоящее время здесь представлено пиво и крепкие алкогольные напитки компании. Причем "Очаково" ориентируется не только на выходцев из России, но и на "коренных" американцев. Поэтому в 2005 году компания увеличила количество дистрибьюторов до четырех, два из которых ориентированы на "русские" магазины и рестораны, а другие два – на крупные национальные торговые сети.
В этом году "Очаково" решило вывести на рынок США новый продукт – пиво в пластиковой упаковке. В свое время компания первой в России начала выпускать пиво в ПЭТ-бутылках и фактически сформировала данный сегмент российского рынка пива. Большой опыт накоплен и в продвижении данного продукта на внешние рынки: на сегодняшний день доля пива в пластиковой упаковке составляет около 60% от всех экспортных продаж "Очаково". Поэтому специалисты компании позитивно оценивают перспективы этого нового для рынка пива США направления.
"Первоначально мы планируем наладить продажи в Нью-Йорке, где число выходцев из России и СССР составляет около 1,5 млн. человек, - прокомментировал директор "Очаково" по продажам Вячеслав Меркулов. – Они позитивно относятся к российским продуктам. Кроме того, их наверняка привлечет наше предложение: пиво в легкой, удобной и экономичной упаковке".
В поддержку продаж нового продукта запланирована реклама в местах продаж, ряд BTL-акций, а также публикация PR-материалов в местных русскоязычных СМИ. В планах "Очаково" также и расширение географии продаж, уже до конца года должны начаться поставки в Калифорнию, Иллинойс, Мичиган и Нью-Джерси. По планам компании к концу года продажи пива "Очаково" в ПЭТ-упаковке должны составить не менее 25% от общего объема поставок продукции на рынок США.