Рузский молочный завод начал поставки молочной продукции в новой упаковке
В начале июля 2007 года Рузский молочный завод представил молочные продукты ТМ «Руз-ское молоко» в новой упаковке Pure-Pak Mini Diamond Curve на 500 и 250 г. В продажу по-ступили «Рузские сливки» и «Рузский бифилайф» в упаковке 250 г., а также биокефир и ке-фир, обогащенный йодированным белком, в упаковке 500 г.
Новая упаковка для Рузских молочных продуктов была разработана Рузским молочным за-водом совместно с компанией Elopak.
При разработке новой упаковки молочной продукции под брендом «Рузское молоко» необ-ходимо было выделить различные позиции внутри продуктовой линейки, в том числе и за счет изменения порционной упаковки для жидких молочных продуктов. Новую упаковку от-личает комбинация функциональности и отличного дизайна, большая откручивающаяся крышка, которая демонстрирует отличные характеристики как при использовании (налива-нии), так и при хранении уже открытого продукта.
Новым инновационным элементом дизайна стала изогнутая пятая грань Curve, ассоции-руемая с премиальным качеством молочной продукции.
Еще одним бесспорным достоинством и преимуществом новой упаковки является ее эколо-гичность: упаковка Pure-Pak полностью безопасна для окружающей среды.
Перечисленные свойства и характеристики новой упаковки хорошо гармонируют с самим продуктом, подчеркивают и сохраняют его качество. Этот фактор стал основополагающим аргументом при выборе Рузским молочным заводом партнера по упаковке. Ведь продукция ТМ «Рузское молоко», как известно, славится своей экологической чистотой и стопроцент-ной натуральностью.
С июля 2007 года Рузские молочные продукты в новой упаковке можно приобрести в мага-зинах Рузского района, а также московских продуктовых бутиках и сетевых супермаркетах.
Новая упаковка для Рузских молочных продуктов была разработана Рузским молочным за-водом совместно с компанией Elopak.
При разработке новой упаковки молочной продукции под брендом «Рузское молоко» необ-ходимо было выделить различные позиции внутри продуктовой линейки, в том числе и за счет изменения порционной упаковки для жидких молочных продуктов. Новую упаковку от-личает комбинация функциональности и отличного дизайна, большая откручивающаяся крышка, которая демонстрирует отличные характеристики как при использовании (налива-нии), так и при хранении уже открытого продукта.
Новым инновационным элементом дизайна стала изогнутая пятая грань Curve, ассоции-руемая с премиальным качеством молочной продукции.
Еще одним бесспорным достоинством и преимуществом новой упаковки является ее эколо-гичность: упаковка Pure-Pak полностью безопасна для окружающей среды.
Перечисленные свойства и характеристики новой упаковки хорошо гармонируют с самим продуктом, подчеркивают и сохраняют его качество. Этот фактор стал основополагающим аргументом при выборе Рузским молочным заводом партнера по упаковке. Ведь продукция ТМ «Рузское молоко», как известно, славится своей экологической чистотой и стопроцент-ной натуральностью.
С июля 2007 года Рузские молочные продукты в новой упаковке можно приобрести в мага-зинах Рузского района, а также московских продуктовых бутиках и сетевых супермаркетах.