Самые натуральные коктейли России вышли в продажу!
Весной компания «БРАВО Премиум» решила порадовать любителей коктейлей разнообразными новинками.
В начале апреля вышел в продажу главный сюрприз весны – коктейли с 50% содержанием сока – "БРАВО Апельсин" и "БРАВО Виноград". Ранее эти коктейли, как и другие напитки сокосодержащей линейки компании "БРАВО Премиум", содержали 10% сока.
"Сегмент сокосодержащих коктейлей является одним из наиболее активно растущих на рынке, - говорит директор по маркетингу компании "БРАВО Премиум" Елена Шевченко. – За два последних года он вырос на 15% и теперь составляет около 55% на рынке слабоалкогольных коктейлей. Наши исследования показывают, что любители коктейлей ценят содержание в них натуральных ингредиентов. Поэтому мы решили радикально, до 50%, повысить содержание натурального сока в коктейлях "БРАВО Апельсин коктейль" и "БРАВО Виноград коктейль". В отношении этих напитков можно смело заявить - это самые натуральные слабоалкогольные коктейли на рынке России".
И, конечно, при разработке рецептур для коктейлей с 50%-ным содержанием компания "БРАВО Премиум" не изменила своему принципу - использовать только одноименные соки. Хотя в большинстве случаев при изготовлении сокосодержащих коктейлей производители используют только яблочный сок. Заявленные же на этикетке вкусы достигаются использованием ароматизаторов и вкусовых добавок.
"Любители слабоалкогольных коктейлей могут быть уверены, что половину баночки коктейлей "БРАВО АПЕЛЬСИН" и "БРАВО ВИНОГРАД" занимает, соответственно, апельсиновый и виноградный соки, - говорит Елена Шевченко. - Такой состав дарит коктейлям мягкий, насыщенный вкус. Немаловажно также и то, что хотя содержание сока возросло в пять раз, цена поднялась всего на несколько рублей, и коктейли остались доступны массовому потребителю".
В поддержку этих коктейлей в апреле, в 14 крупных российских городах, начнется рекламная кампания на наружных носителях. Яркие рекламные плакаты с уже полюбившейся потребителям веселой баночкой "БРАВО" и слоганом "полбанки сока" наверняка привлекут внимание прохожих и повысят продажи новых коктейлей.
Немного раньше, в марте, в продаже появились еще две новинки от "БРАВО Премиум".
Коктейль "БРАВО Слива", пополнил фруктово-ягодный ассортимент поллитровых баночек "БРАВО" с 10% содержанием сока, уже включающий в себя коктейли с соком дыни, клюквы, лимона, апельсина и винограда.
А в линейке классический коктейлей "Браво", разливаемых в пластиковые бутылки 0,5 и 1,5 литра и славящихся низкими ценами, появился новый вишневый вкус – "БРАВО. Вкус вишни"
"Сегмент сокосодержащих коктейлей является одним из наиболее активно растущих на рынке, - говорит директор по маркетингу компании "БРАВО Премиум" Елена Шевченко. – За два последних года он вырос на 15% и теперь составляет около 55% на рынке слабоалкогольных коктейлей. Наши исследования показывают, что любители коктейлей ценят содержание в них натуральных ингредиентов. Поэтому мы решили радикально, до 50%, повысить содержание натурального сока в коктейлях "БРАВО Апельсин коктейль" и "БРАВО Виноград коктейль". В отношении этих напитков можно смело заявить - это самые натуральные слабоалкогольные коктейли на рынке России".
И, конечно, при разработке рецептур для коктейлей с 50%-ным содержанием компания "БРАВО Премиум" не изменила своему принципу - использовать только одноименные соки. Хотя в большинстве случаев при изготовлении сокосодержащих коктейлей производители используют только яблочный сок. Заявленные же на этикетке вкусы достигаются использованием ароматизаторов и вкусовых добавок.
"Любители слабоалкогольных коктейлей могут быть уверены, что половину баночки коктейлей "БРАВО АПЕЛЬСИН" и "БРАВО ВИНОГРАД" занимает, соответственно, апельсиновый и виноградный соки, - говорит Елена Шевченко. - Такой состав дарит коктейлям мягкий, насыщенный вкус. Немаловажно также и то, что хотя содержание сока возросло в пять раз, цена поднялась всего на несколько рублей, и коктейли остались доступны массовому потребителю".
В поддержку этих коктейлей в апреле, в 14 крупных российских городах, начнется рекламная кампания на наружных носителях. Яркие рекламные плакаты с уже полюбившейся потребителям веселой баночкой "БРАВО" и слоганом "полбанки сока" наверняка привлекут внимание прохожих и повысят продажи новых коктейлей.
Немного раньше, в марте, в продаже появились еще две новинки от "БРАВО Премиум".
Коктейль "БРАВО Слива", пополнил фруктово-ягодный ассортимент поллитровых баночек "БРАВО" с 10% содержанием сока, уже включающий в себя коктейли с соком дыни, клюквы, лимона, апельсина и винограда.
А в линейке классический коктейлей "Браво", разливаемых в пластиковые бутылки 0,5 и 1,5 литра и славящихся низкими ценами, появился новый вишневый вкус – "БРАВО. Вкус вишни"