Специальное предложение от компании «СладКо» для покупателей к весенним праздникам
Специально к весенним праздникам Кондитерское объединение «СладКо» разработало новый тематический дизайн коробок конфет «Перезвон», «Дары солнца» и шоколада «Пористый».
Нежные весенние цветы на коробках напоминают покупателям о приближении весны и тепла, а также создают праздничное настроение в магазинах.
Запуск продуктов в «весеннем» дизайне сопровождается промо-мероприятиями и рекламной поддержкой, общий бюджет которых составляет около $1 млн.
Промо-мероприятия проводятся в крупнейших магазинах 20 городов России в период с 10 февраля по 8 марта. Промоутеры в костюмах, украшенных яркими цветами, дарят покупателям конфет «Слад&Ко» оригинальные призы и воздушные шарики для создания весеннего настроения.
Особый акцент сделан на рекламную поддержку акции в городах Уральского и Волжского регионов, традиционных «домашних» рынков «СладКо».
В Екатеринбурге, Перми, Омске, Челябинске, Ульяновске, Самаре, Уфе реклама акции размещена в прессе, на радио и наружных носителях.
Нежные весенние цветы на коробках напоминают покупателям о приближении весны и тепла, а также создают праздничное настроение в магазинах.
Запуск продуктов в «весеннем» дизайне сопровождается промо-мероприятиями и рекламной поддержкой, общий бюджет которых составляет около $1 млн.
Промо-мероприятия проводятся в крупнейших магазинах 20 городов России в период с 10 февраля по 8 марта. Промоутеры в костюмах, украшенных яркими цветами, дарят покупателям конфет «Слад&Ко» оригинальные призы и воздушные шарики для создания весеннего настроения.
Особый акцент сделан на рекламную поддержку акции в городах Уральского и Волжского регионов, традиционных «домашних» рынков «СладКо».
В Екатеринбурге, Перми, Омске, Челябинске, Ульяновске, Самаре, Уфе реклама акции размещена в прессе, на радио и наружных носителях.