Учебный центр "Очаково" подводит предварительные итоги года
Одним из приоритетных направлений работы на 2005 год в компании "Очаково" была заявлена образовательная программа для сотрудников.
Комплексная программа реализуется "Очаково" на базе собственного Учебного центра, который успешно функционирует уже более двух лет. Для разных групп сотрудников – торгового персонала, административных работников и производственников – разработаны отдельные учебные планы. Обучение проводится как на головном предприятии в Москве, так и в регионах, филиалах компании.
В частности, после проведенной реформы дистрибуции Департаменты продаж "Очаково" пополнился тысячей новых сотрудников по всей России. Для них Учебный центр разработал специальную программу, направленную на формирование единых принципов работы торгового персонала – общение с клиентами, стандарты мерчандайзинга, документооборот.
Работа с руководителями среднего звена – новое направление обучения в компании. Как правило, на этих позициях трудятся специалисты в своих областях, не имеющие специального управленческого образования. Но именно от того, насколько эффективно они выстраивают работу с персоналом, во многом зависит деятельность рядовых сотрудников. Поэтому для руководителей среднего звена был подготовлен и проведен базовый курс "Управление персоналом".
Обучение сотрудников производственных подразделений компании было связано непосредственно с их специализацией, а также с вопросами обеспечения безопасности труда. Занятия проводились не только силами Учебного центра, но и с помощью привлеченных специалистов тренинговых и консалтинговых компаний, преподавателей профильных высших учебных заведений России и Европы. Так, например, для главных пивоваров московского и краснодарского заводов было организовано двухмесячное обучение в Германском Научно-исследовательском и Учебном Институте Пивоварения.
"Постоянное повышение квалификации сотрудников всегда было одним из ключевых направлений развития "Очаково", – рассказывает Владимир Антонов, генеральный директор МПБК. – Профессиональный рост работников является для нас необходимым условием работы в области обеспечения высокого качества продукции. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы каждый наш сотрудник был также и "студентом" корпоративного университета, а образовательные программы сопровождали его с момента принятия на работу.
В частности, после проведенной реформы дистрибуции Департаменты продаж "Очаково" пополнился тысячей новых сотрудников по всей России. Для них Учебный центр разработал специальную программу, направленную на формирование единых принципов работы торгового персонала – общение с клиентами, стандарты мерчандайзинга, документооборот.
Работа с руководителями среднего звена – новое направление обучения в компании. Как правило, на этих позициях трудятся специалисты в своих областях, не имеющие специального управленческого образования. Но именно от того, насколько эффективно они выстраивают работу с персоналом, во многом зависит деятельность рядовых сотрудников. Поэтому для руководителей среднего звена был подготовлен и проведен базовый курс "Управление персоналом".
Обучение сотрудников производственных подразделений компании было связано непосредственно с их специализацией, а также с вопросами обеспечения безопасности труда. Занятия проводились не только силами Учебного центра, но и с помощью привлеченных специалистов тренинговых и консалтинговых компаний, преподавателей профильных высших учебных заведений России и Европы. Так, например, для главных пивоваров московского и краснодарского заводов было организовано двухмесячное обучение в Германском Научно-исследовательском и Учебном Институте Пивоварения.
"Постоянное повышение квалификации сотрудников всегда было одним из ключевых направлений развития "Очаково", – рассказывает Владимир Антонов, генеральный директор МПБК. – Профессиональный рост работников является для нас необходимым условием работы в области обеспечения высокого качества продукции. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы каждый наш сотрудник был также и "студентом" корпоративного университета, а образовательные программы сопровождали его с момента принятия на работу.