«ЮНИВЭЙ Менеджмент» увеличивает свое присутствие в ценовом сегменте «масс-маркет»

Крупнейшая российская производственно-торговая компания, занимающаяся производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин, объявила о выводе коньяка «Фельдмаршал» в нижний ценовой сегмент.
Крупнейшая российская производственно-торговая компания, занимающаяся производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин, объявила о выводе коньяка «Фельдмаршал» в нижний ценовой сегмент. Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент» известна на рынке коньяков гибким подходом к работе с продуктовой линейкой, что приносит компании ощутимый прирост основных показателей. Так, в 2006 году объем выручки входящего в состав активов компании Ставропольского винно-коньячного завода (СВКЗ) более чем в 2 раза превысил аналогичный показатель 2005 года.

21 мая 2007, Москва. - Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент» объявила о выводе в нижний ценовой массовый сегмент российского рынка коньяка «Фельдмаршал». Коньяк «Фельдмаршал» - востребованный рынком продукт, производящийся на СВКЗ. Этот коньяк был разработан и представлен рынку по заявкам дистрибуторов компании в 2004 году. В 2006 году коньяк «Фельдмаршал», по данным Информационно-аналитического Центра «ЮНИВЭЙ Менеджмент» удерживал 2% среднеценового сегмента рынка коньяка в России. Несмотря на устойчивую тенденцию к дальнейшему росту, в январе 2007 компанией было принято стратегическое решение о репозиционировании продукта в нижний ценовой сегмент «масс-маркет». Причина подобного решения – в исследовании потребительских предпочтений, проведенного Информационно-аналитическим Центром «ЮНИВЭЙ Менеджмент», а также результаты масштабного розничного аудита.
Основные характеристики коньяка «Фельдмаршал - крепость и выдержка, тонкие цветочно-ванильные тона. Вкусо-ароматическая гамма «Фельдмаршал» заключены в строгую фляжку – идеальную форму статной, военной выправки, подчеркивающая имя коньяка. Яркий синий «мундир», украшенный золотом, подчеркивают сильный характер напитка – символа русских побед. Сегодня коньяк «Фельдмаршал» разливается не в оригинальную бутылку, как это было в 2004, а отпускается в традиционной для коньяков нижнего ценового сегмента упаковку - флягу.
Четырехлетний коньяк «Фельдмаршал» разливается во фляги емкостью 0,1л, 0,25 л , 0,375л, 0,5л.

Краткая информация о компании. «ЮНИВЭЙ Менеджмент» (основана 1996 г.) - вертикально-интегрированная производственно-торговая компания, профессионально занимающаяся производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин. Основными производственными активами компании являются Ставропольский винно-коньячный завод (СВКЗ), Минераловодский завод виноградных вин (МЗBВ) и испанский завод ALVISA (Alcoholes y Vinos S.A).
Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент» входит в тройку крупнейших российских производителей коньяка. СВКЗ и управляющая компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент» имеют международную сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001:2000. Продукция СВКЗ представлена коньяками коллекций «Старейшина», «Золотая выдержка», «Кремлевский». С 2006 года, в рамках партнерства с ALVISA AG, компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент» поставляет на российский рынок вермуты коллекции DELASY - «DELASY» bianco, «DELASY» rosso, «DELASY» flowery, «DELASY» Exstra Dry, натуральные испанские столовые вина «GUSTO Vino» и сортовые вина коллекции Toro Loko.
Сегодня партнерами «ЮНИВЭЙ Менеджмент» по продажам являются более 150 компаний в 87 российских регионах и странах СНГ. Представительства компании «ЮНИВЭЙ Менеджмент» работают во всех крупных городах России.
11:26
898
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X