"Золотой Петушок" выпустил книгу "100 рецептов золотой кухни" от потребителей

18 мая 2007 года – В преддверии годовщины создания потребительского проекта «Клуб «Золотой Петушок» компания «Продукты Питания» выпустила книгу «100 рецептов Золотой Кухни». В ней представлены оригинальные рецепты блюд, приготовленных на основе продукции ТМ «Золотой Петушок». Все рецепты, вошедшие в издание, присланы потребителями, принявшими участие в конкурсе «Золотые рецепты» с 15 июля по 16 сентября 2006 года.
Особое внимание уделено фудстайлингу блюд и дизайну книги. Издание оформлено в стиле ТМ «Золотой Петушок» с использованием основного ее бренд-сигнала — красно-белой клетки.

Компания «Продукты Питания» не только заботится о качестве и разнообразии своей продукции, но и формирует культуру потребления замороженных полуфабрикатов. За последние годы российский рынок вплотную приблизился к западным стандартам качества и вкуса. Под ТМ «Золотой Петушок» производятся продукты, которые значительно облегчают жизнь современной женщине, совмещающей заботу о семье с построением карьеры.

Конкурс рецептов, на основе которого была создана книга, позволил объединить лучшие кулинарные идеи покупателей продукции ТМ «Золотой Петушок» в красочную и полезную книгу. Жюри конкурса возглавила королева иронического детектива Дарья Донцова. В качестве независимого эксперта выступила Галина Поскребышева — знаток кулинарных изысков и член Московской ассоциации кулинаров. Ею были приготовлены и оформлены все блюда, вошедшие в книгу.

Конкурс проводился в рамках маркетингового проекта «Клуб «Золотой Петушок». Информация о его проведение размещалась в ряде потребительских СМИ, на радио и на сайте www.petushok.ru, где были размещены все присланные идеи. На конкурс пришло более 350 рецептов, из разных городов России: Брянска, Екатеринбурга, Казани, Самары, Саранска и Санкт-Петербурга и др.

По итогам конкурса были отобраны три финалистки: Елена Золотых, Оксана Клод и Лариса Ильина. Они получили месячный запас продукции от ТМ «Золотой Петушок». Призом за первое место стала микроволновая печь, за второе и третье - годовая подписка на журнал «Лиза». Кроме того, победители

приняли участие в программе Дарьи Донцовой «Жить хочется» на радио «ПопСа», где в прямом эфире поделились своими кулинарными секретами.

Представители компании уверены, что эта книга будет полезна хозяйкам, стремящимся быть везде успешными — на работе, в семье и в ведении домашнего хозяйства.

***
Компания «Продукты Питания» - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов, лидер рынка по производству продукции на основе мяса птицы.
В настоящее время компания выпускает около 50 видов продукции различных категорий замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".

Бренд “Золотой Петушок” ориентирован на людей со средним уровнем дохода, в возрасте от 25 до 45 лет, преимущественно женщин, профессионально и личностно состоявшихся, создавших семью и ценящих в продуктах качество, быстроту и удобство приготовления.
Интернет-сайт «Клуб «Золотой Петушок» www.petushok.ru был создан в 2006 году в рамках масштабной маркетинговой программы, направленной на установление и поддержание прямой коммуникацию с потребителями, а также повышение их лояльности. На этом электронном ресурсе можно найти множество статей на темы, интересующие женщин, рецепты оригинальных и быстрых в приготовлении блюд, получить практический совет опытной хозяйки, узнать интересную информацию об истории того или иного продукта.

www.ppitania.ru
www.petushok.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
Информационный консультант компании «Продукты Питания»
PRP GROUP - A WEBER SHANDWICK AFFILIATE COMPANY
Tel. +7 (495) 937-3170,
Fax: +7 (495) 937-3171
11:26
712
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X