Unilever: «Нормы технического регулирования необходимо гармонизировать!»
По сообщению Организационного комитета 1-го Московского Международного Чайного Симпозиума (ММЧС), одним из центральных событий этого мероприятия станет Круглый стол «Проблемы гармонизации норм технического регулирования в чайной отрасли». Открытая дискуссия, в которой примут участие ведущие российские и зарубежные эксперты, даст возможность выработать общие рекомендации к новым нормативным документам, таким как Технический регламент на чай и чайную продукцию, и обновленную базу Национальных стандартов.
По сообщению Организационного комитета 1-го Московского Международного Чайного Симпозиума (ММЧС), одним из центральных событий этого мероприятия станет Круглый стол «Проблемы гармонизации норм технического регулирования в чайной отрасли». Открытая дискуссия, в которой примут участие ведущие российские и зарубежные эксперты, даст возможность выработать общие рекомендации к новым нормативным документам, таким как Технический регламент на чай и чайную продукцию, и обновленную базу Национальных стандартов.
Официальный спонсор Круглого стола, компания Unilever, обладающая многолетним опытом работы на международных рынках, считает, что обсуждение проблем гармонизации на таком уровне позволит сделать еще один шаг к развитию отечественного чайного рынка, приблизив российские требования к чаю и чайной продукции к самым высоким и актуальным международным стандартам и нормам. Как заявила Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям ООО «Юнилевер Русь», «Unilever поддерживает консолидацию отрасли в вопросах разработки современных и адекватных правил функционирования рынка, так как этот процесс способствует становлению цивилизованной конкуренции, снижению административных барьеров, обновлению производственных линий и, в конечном итоге, увеличению качества производимого чая, что напрямую отвечает интересам российских потребителей».
В круглом столе примут участие: Руководитель департамента по развитию чайной категории компании Unilever Роберт Ределеану (Robert Redeleanu), Председатель немецкой ассоциации фруктовых и травяных чаев, Председатель технического комитета EHIA (Европейская ассоциация травяных напитков) доктор Адольф Клер (Dr. Adolf Kler), ведущие эксперты с мировым именем, ученые-практики, представители органов государственной власти, руководители ключевых общественных объединений.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.coffeetea.ru
По всем вопросам участия или аккредитации обращайтесь по телефону +7 495 935 87 07/08 или по е-mail: forum@coffeetea.ru.
О компании Unilever
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Брэнды Unilever представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрика в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика в Туле, а также заводы по производству мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Кроме того, компания располагает более чем 160 местными представительствами на территории всей страны.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды, как Беседа, Becel, Brooke Bond, Calve, Knorr, Lipton, а также Axe, CIF, Clear Vita ABE, Domestos, Dove, Rexona, Sunsilk и Timotei. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании InMarko, состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Торжество и т.д.
Общий объем инвестиций компании в российскую экономику составляет более 20 млрд. рублей, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Официальный спонсор Круглого стола, компания Unilever, обладающая многолетним опытом работы на международных рынках, считает, что обсуждение проблем гармонизации на таком уровне позволит сделать еще один шаг к развитию отечественного чайного рынка, приблизив российские требования к чаю и чайной продукции к самым высоким и актуальным международным стандартам и нормам. Как заявила Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям ООО «Юнилевер Русь», «Unilever поддерживает консолидацию отрасли в вопросах разработки современных и адекватных правил функционирования рынка, так как этот процесс способствует становлению цивилизованной конкуренции, снижению административных барьеров, обновлению производственных линий и, в конечном итоге, увеличению качества производимого чая, что напрямую отвечает интересам российских потребителей».
В круглом столе примут участие: Руководитель департамента по развитию чайной категории компании Unilever Роберт Ределеану (Robert Redeleanu), Председатель немецкой ассоциации фруктовых и травяных чаев, Председатель технического комитета EHIA (Европейская ассоциация травяных напитков) доктор Адольф Клер (Dr. Adolf Kler), ведущие эксперты с мировым именем, ученые-практики, представители органов государственной власти, руководители ключевых общественных объединений.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.coffeetea.ru
По всем вопросам участия или аккредитации обращайтесь по телефону +7 495 935 87 07/08 или по е-mail: forum@coffeetea.ru.
О компании Unilever
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Брэнды Unilever представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрика в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика в Туле, а также заводы по производству мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Кроме того, компания располагает более чем 160 местными представительствами на территории всей страны.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды, как Беседа, Becel, Brooke Bond, Calve, Knorr, Lipton, а также Axe, CIF, Clear Vita ABE, Domestos, Dove, Rexona, Sunsilk и Timotei. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании InMarko, состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Торжество и т.д.
Общий объем инвестиций компании в российскую экономику составляет более 20 млрд. рублей, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.