Лучшая водка 2009: водки-медалисты займут почетное место в Музее истории водки
Медалисты Конкурса «Лучшая водка 2009» будут представлены в Музее истории водки. В течение года, до следующего Конкурса, у российских и зарубежных посетителей Музея появится возможность познакомиться с лучшими водками из России, Украины, Белоруссии, Молдавии и других стран.
Музей истории водки находится под сводами уникального историко-архитектурного комплекса - Измайловского Кремля. Экспозиция рассказывает 500-летнюю историю водки, с момента её изобретения до наших дней. Среди экспонатов представлены как старинные водочные образцы, так и современные. Вписать свое имя, а если точнее – бренд, в историю водки теперь смогут и победители Конкурса «Лучшая водка 2009».
Дегустацию образцов, представленных на Конкурс «Лучшая водка года 2009» проведут ведущие российские эксперты-дегустаторы. Конкурсная оценка продукции проходит методом слепой дегустации в присутствии независимых наблюдателей – представителей заводов-изготовителей и СМИ.
«Стенд Конкурса «Лучшая водка года» пользуется повышенным вниманием со стороны посетителей Музея истории водки, - отмечает генеральный директор MACRO event Пьянова Ольга. – И мы признательны администрации музея за предоставленную возможность показать лучшие торговые марки водок российским и иностранным посетителям».
Организаторы Конкурса «Лучшая водка 2009/Best vodka 2009»: коммуникационное агентство MACRO event и «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» (ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии).
Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал Russian Food & Drinks market, журнал Drinks+, журнал Beverages&Drinks, журнал «Империя вкуса», журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alkogol.com, Alcohol.ru.
Технические партнеры – компания Fusion, компания SoundService, компания Rimex.
Дегустацию образцов, представленных на Конкурс «Лучшая водка года 2009» проведут ведущие российские эксперты-дегустаторы. Конкурсная оценка продукции проходит методом слепой дегустации в присутствии независимых наблюдателей – представителей заводов-изготовителей и СМИ.
«Стенд Конкурса «Лучшая водка года» пользуется повышенным вниманием со стороны посетителей Музея истории водки, - отмечает генеральный директор MACRO event Пьянова Ольга. – И мы признательны администрации музея за предоставленную возможность показать лучшие торговые марки водок российским и иностранным посетителям».
Организаторы Конкурса «Лучшая водка 2009/Best vodka 2009»: коммуникационное агентство MACRO event и «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» (ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии).
Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал Russian Food & Drinks market, журнал Drinks+, журнал Beverages&Drinks, журнал «Империя вкуса», журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alkogol.com, Alcohol.ru.
Технические партнеры – компания Fusion, компания SoundService, компания Rimex.