СООО «АкваТрайпл» начало кампанию против потребительского невежества

В начале июня СООО «АкваТрайпл» начало информационную кампанию «7 потребительских заблуждений о воде и напитках». Главная задача цикла материалов, которые публикуются в центральных изданиях Беларуси, а также размещены на сайте  www.aquatriple.by/ www.aquatriple.by, развеять мифы и заблуждения, связанные с употреблением такого важного для жизнедеятельности человека продукта, как вода.
Беларусь, Минск, 9 июня 2009 года

В начале июня СООО «АкваТрайпл» начало информационную кампанию «7 потребительских заблуждений о воде и напитках». Главная задача цикла материалов, которые публикуются в центральных изданиях Беларуси, а также размещены на сайте www.aquatriple.by, развеять мифы и заблуждения, связанные с употреблением такого важного для жизнедеятельности человека продукта, как вода.

«АкваТрайпл» пытается вывести из заблуждения о том, что сладкая вода обязательно ведет к полноте, что минеральную воду стоит пить только по рекомендации врача, что любая бутилированная вода полезна и безопасна для здоровья. Кроме того, в рамках кампании против потребительского невежества специалисты «АкваТрайпл» расскажут о том, что взбодриться и поднять настроение можно не только с помощью кофе, а для кормления маленьких детей совсем необязательно кипятить воду. Казалось бы, сегодня у человека не может быть недостатка в какой-либо информации, но на деле все выглядит иначе. Люди верят устоявшимся мнениям. Именно поэтому СООО «АкваТрайпл» и решило заняться «акваликбезом».

-- В своих доводах мы прежде всего руководствуемся многолетним опытом в производстве воды и напитков. Сегодня наша компания производит более 50 наименований качественной продукции, главная характеристика которой – неизменно высокое качество, -- говорит директор СООО «АкваТрайпл» Татьяна Парфенова.

«АкваТрайпл» с полным правом может выступать в качестве эксперта в вопросах, связанных с употреблением воды и других напитков, ведь за плечами – 15-летний опыт производства безалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод. Компания в своей области во многом была первой в стране: производство напитка в ПЭТ-бутылке емкостью 1,5 л, внедрение системы менеджмента качества на основе принципов НАССР, вывод на рынок низкокалорийного напитка на основе натуральной фруктозы «Родниковая вода», рекомендованного для диетического и диабетического питания, питьевой негазированной воды «Кстати», которую разрешено пить без кипячения детям с трех лет.

– Главное достояние предприятия – артезианская скважина, из которой мы добываем уникальную по своему составу воду, – говорит главный технолог компании «АкваТрайпл» Виталий Карбанович. – Именно в ней и заключается секрет вкуса и качества всех производимых напитков. Наша вода добывается из скважины глубиной 90 метров, проходит трехступенчатую очистку и ультрафиолетовую дезинфекцию. Благодаря этому питьевая вода «Кстати» обладает природным химическим составом воды, который не изменяется в процессе водоподготовки, содержит не более 0,2 мг/л железа, в ней нет консервантов (не производится консервация ионами йода или серебра, так как это может нанести вред организму человека, особенно детям). По показателям безопасности наша вода соответствует высшей категории качества.

Серия напитков «Родниковая вода на фруктозе» ТМ «Трайпл», минеральные и питьевые воды «Кстати», сокосодержащие негазированные напитки «Соччи», холодные чаи «Чайная прохлада», безалкогольные газированные напитки «Фонтана» так же, как и чистая питьевая вода «Кстати», сделаны с любовью и заботой о здоровье человека. Ведь все воды и напитки «АкваТрайпл» производятся из высококачественной натуральной воды, которая соответствует всем показателям безопасности здоровья человека. Высокие потребительские свойства вод и напитков «АкваТрайпл» позволяют сегодня компании претендовать на роль лидера качества в своем сегменте.

Контакты: отдел маркетинга СООО “АкваТрайпл”, тел. +375 17 299-33-73, www.aquatriple.by

15:02
474
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X