Результаты работы ЗАО «Житомирские ласощи» в первом полугодии 2009 года
Результаты работы ЗАО «Житомирские ласощи» по итогам 6 месяцев 2009 года.
По итогам работы 6 месяцев 2009 года компания «Житомирские ласощи» уверенно держится в пятерке лидеров кондитерского рынка Украины.
За 1-е полугодие 2009 года компания произвела свыше 27 тыс. тонн продукции, общий темп роста производства компании составил 111 % к аналогичному периоду прошлого года.
Объем реализации ЗАО «Житомирские ласощи» в первой половине 2009 года составил 27 тыс. тонн, или свыше 316 миллионов грн. темп роста реализации в денежном выражении к прошлому году составил 114,5 %, а темп роста к 2007 году – 174,2 %.
Поставка продукции осуществлялась в 19 стран мира. Общий объем экспорта в натуральном выражении достиг 103 %, в сравнении с результатами первой половины 2008 года, в то же время, в денежном выражении объем экспорта вырос на 23 %.
В 2009 году продолжалось расширение ассортимента, результатом чего стал выход новинки на кондитерский рынок Украины – питательных десертов на основе йогурта под новой торговой маркой Optimix. На сегодняшний день ассортимент этой торговой марки насчитывает 14 позиций. Также первое полугодие отметилось появлением необычного продукта на кондитерском рынке Украины – восточных сладостей под ТМ Doma – мягких конфет Richwell Italian. Отличительная черта этих конфет – отсутствие в их составе шоколада, что способствует сохранению формы конфет в жаркий период года. Richwell Italian – сочетание нежной нуги с цельными ядрами арахиса – изысканное удовольствие.
Детальнее о предприятии:
ЗАО «Житомирские ласощи» основано в 1944 году. Занимает 4-е место в отрасли по объемам производства.
Система менеджмента качества производства подтверждена сертификатом ISO 9001:2000.
Система безопасности производства пищевых продуктов подтверждена сертификатом ISO 22000:2005.
Основные торговые марки: «ЖЛ», Doma, Optimix.
За 1-е полугодие 2009 года компания произвела свыше 27 тыс. тонн продукции, общий темп роста производства компании составил 111 % к аналогичному периоду прошлого года.
Объем реализации ЗАО «Житомирские ласощи» в первой половине 2009 года составил 27 тыс. тонн, или свыше 316 миллионов грн. темп роста реализации в денежном выражении к прошлому году составил 114,5 %, а темп роста к 2007 году – 174,2 %.
Поставка продукции осуществлялась в 19 стран мира. Общий объем экспорта в натуральном выражении достиг 103 %, в сравнении с результатами первой половины 2008 года, в то же время, в денежном выражении объем экспорта вырос на 23 %.
В 2009 году продолжалось расширение ассортимента, результатом чего стал выход новинки на кондитерский рынок Украины – питательных десертов на основе йогурта под новой торговой маркой Optimix. На сегодняшний день ассортимент этой торговой марки насчитывает 14 позиций. Также первое полугодие отметилось появлением необычного продукта на кондитерском рынке Украины – восточных сладостей под ТМ Doma – мягких конфет Richwell Italian. Отличительная черта этих конфет – отсутствие в их составе шоколада, что способствует сохранению формы конфет в жаркий период года. Richwell Italian – сочетание нежной нуги с цельными ядрами арахиса – изысканное удовольствие.
Детальнее о предприятии:
ЗАО «Житомирские ласощи» основано в 1944 году. Занимает 4-е место в отрасли по объемам производства.
Система менеджмента качества производства подтверждена сертификатом ISO 9001:2000.
Система безопасности производства пищевых продуктов подтверждена сертификатом ISO 22000:2005.
Основные торговые марки: «ЖЛ», Doma, Optimix.