Компания «Король Сластён готовит к выпуску коллекцию детских новогодних подарков под ТМ "Смешарики"
Компания заключила сублицензионный договор с владельцами прав на ТМ «Смешарики» ООО «Мармелад Медиа».
ООО "Король Сластён", один из крупнейших производителей детских новогодних подарков, к сезону 2010-11 гг. готовит коллекцию детских новогодних подарков под ТМ "Смешарики".
Компания заключила сублицензионный договор с владельцами прав на ТМ «Смешарики» ООО «Мармелад Медиа».
В линейку войдут подарки среднего ценового диапазона в картонной, мягкой и комбинированной упаковке. В состав кондитерского наполнения подарков будет входить лицензионная продукция под ТМ «Смешарики».
Главным персонажем новогодней серии станет один из самых популярных персонажей мультсериала кролик Крош, что соответствует символике следующего года по восточному гороскопу (2011 г. – год Кролика).
ООО «Король Сластён» планирует начать активные продажи подарков под ТМ «Смешарики» с 1.09.2010 г. через сеть собственных торговых представителей, интернет-сайт www.korol-slasten.ru и дилерскую сеть на территории России и Казахстана.
Лицензионное агентство "Мармелад Медиа" основано в 2004 году. С 2005 года комплексно управляет брендом "Смешарики", являющимся одним из стратегически важных брендов в портфеле "Мармелад Медиа". На данный момент "Смешарики" стали сильнейшим национальным детским брендом, охватывающим все сферы увлечений подрастающего поколения. В 2008 году бренд "Смешарики" вошел в 10-ку самых динамичных российских брендов по версии «Русский Forbes», уровень роста продаж составил 86% за год. По данным исследования Comcon "Новое поколение", 79% респондентов в возрасте от 4 до 6 лет в России регулярно смотрят мультсериал "Смешарики".
ООО «Король Сластён» с 1995 года разрабатывает оригинальные дизайнерские решения новогодней упаковки, осуществляет комплектацию и доставку сладких новогодних подарков по всей территории России. В 2010 год рост продаж компании составил 40% в денежном выражении по отношению к прошлому году. В текущем году компания планирует дальнейшее расширение территории деятельности.
Компания заключила сублицензионный договор с владельцами прав на ТМ «Смешарики» ООО «Мармелад Медиа».
В линейку войдут подарки среднего ценового диапазона в картонной, мягкой и комбинированной упаковке. В состав кондитерского наполнения подарков будет входить лицензионная продукция под ТМ «Смешарики».
Главным персонажем новогодней серии станет один из самых популярных персонажей мультсериала кролик Крош, что соответствует символике следующего года по восточному гороскопу (2011 г. – год Кролика).
ООО «Король Сластён» планирует начать активные продажи подарков под ТМ «Смешарики» с 1.09.2010 г. через сеть собственных торговых представителей, интернет-сайт www.korol-slasten.ru и дилерскую сеть на территории России и Казахстана.
Лицензионное агентство "Мармелад Медиа" основано в 2004 году. С 2005 года комплексно управляет брендом "Смешарики", являющимся одним из стратегически важных брендов в портфеле "Мармелад Медиа". На данный момент "Смешарики" стали сильнейшим национальным детским брендом, охватывающим все сферы увлечений подрастающего поколения. В 2008 году бренд "Смешарики" вошел в 10-ку самых динамичных российских брендов по версии «Русский Forbes», уровень роста продаж составил 86% за год. По данным исследования Comcon "Новое поколение", 79% респондентов в возрасте от 4 до 6 лет в России регулярно смотрят мультсериал "Смешарики".
ООО «Король Сластён» с 1995 года разрабатывает оригинальные дизайнерские решения новогодней упаковки, осуществляет комплектацию и доставку сладких новогодних подарков по всей территории России. В 2010 год рост продаж компании составил 40% в денежном выражении по отношению к прошлому году. В текущем году компания планирует дальнейшее расширение территории деятельности.
Источник:
http://korol-slasten.ru/news/84/