«Mossa Distribution» - это новая модель работы на рынке дистрибуции продуктов питания

На рынке дистрибьюции продуктов питания появилась новая прогрессивная компания - «Mossa Distribution». Это новый бизнес для группы компаний «Mossa Group», «Mossa Distribution» предлагает своим клиентам уникальную схему работы, аналогов которой нет на рынке.
На рынке дистрибьюции продуктов питания появилась новая прогрессивная компания - «Mossa Distribution». Это новый бизнес для группы компаний «Mossa Group», «Mossa Distribution» предлагает своим клиентам уникальную схему работы, аналогов которой нет на рынке.

Проведя комплексный анализ отрасли поставок продуктов питания, компания «Mossa Distribution» сформировала уникальную схему работы. На каждом этапе работы компания отталкивается от интересов, целей и задач клиента. Главная цель «Mossa Distribution» – увеличение прибыли и объёма продаж клиентов. Основной акцент на сегодняшний день компания делает на независимую розницу, на реализацию совместных программ с производителями продуктов питания для сетевой розницы, а также на оптовый и региональный сегмент продаж. В будущем «Mossa Distribution» планирует выйти на сектор Horeca.
Основная задача «Mossa Distribution» - поиск и поставка продуктов питания высочайшего качества, необходимых для конечного потребителя, которые будут оптимальными для бизнеса клиентов и поспособствуют развитию их бизнеса и росту их прибыли.
Основываясь в первую очередь на целях и задачах клиента, нацеливаясь на рост объёма продаж и прибыли клиентов, «Mossa Distribution» работает по следующей последовательной модели:
1. Изучение потребностей конечных покупателей, выявление их явных и скрытых предпочтений;
2. Поиск и подбор и продуктов питания, удовлетворяющих их потребности;
3. Закупка и складирование этих товаров;
4. Оказание услуг распределения данных продуктов по магазинам независимой и сетевой розницы;
5. Работа по поддержанию данного ассортимента на полках магазинов, основанная на принципе 100/100/100.
- 100% ассортимента,
- 100% торговых точек,
- 100% времени.
6. Изучение будущих потребительских предпочтений;
7. Поиск и подбор и продуктов питания, удовлетворяющих эти потребности ……;


Мы считаем, что решение данных задач позволит клиентам «Mossa Distribution» привлекать новых, удерживать существующих покупателей и увеличивать их лояльность. Как следствие, это приведёт к снижению потерь, росту прибыли с одного погонного метра полки и общей прибыли компании.
На сегодняшний день «Mossa Distribution» предлагает широкий ассортимент различных продуктов питания, востребованных конечным потребителем. В ассортименте «Mossa Distribution» уже представлено порядка 2000 наименований качественной кондитерской и бакалейной продукции, более чем от 50-ти производителей. При этом компания постоянно расширяет и ратирует свой ассортимент. Так, за последнее время, в каталог добавилось ещё 3 производителя кондитерских изделий, а также бакалейная группа товаров. В каталог продукции добавились вафли и крекер, расширился ассортимент сахарного, сдобного, затяжного и сложного печенья. В группе сахаристых кондитерских изделий расширился ассортимент карамели и конфет (в том числе помадных).
Основываясь на актуальной информации о спросе и тенденциях рынка, «Mossa Distribution» формирует для своих клиентов оптимальный и необходимый ассортимент.
Сегодня «Mossa Distribution» предлагает своим клиентам:
• Широкий ассортимент востребованных продуктов питания (мучные кондитерские изделия, сахаристые кондитерские изделия, бакалея)
• Гибкую систему ценообразования
• Маркетинговую и информационную поддержку клиентов
• Товарные кредиты
• Быстрые сроки поставки в удобное для клиента время

Основными преимуществами работы с Mossa Distribution являются:
• Высококачественная продукция по выгодным ценам
• Доступность широкого ассортимента продуктов питания, основанная на опыте и связях с другими направлениями (в том числе Mossa Equipment и Mossa Consulting)
• Постоянное расширение ассортимента, наличие ассортимента сезонного спроса
• Стабильность поставок
• Гибкая система скидок
• Консультации по ассортименту, ценообразованию и мерчендайзингу
• Предоставление маркетинговой информации о состоянии рынка
• Внимание к клиенту
На данный момент «Mossa Distribution» ищет партнёров, которые также нацелены на удовлетворение потребностей конечного потребителя продуктов питания, чьи принципы и ценности близки к философии «Mossa Distribution». Компания стремится поднять существующие рыночные стандарты обслуживания розничных и оптовых клиентов на более высокий уровень, предлагая своим клиентам целый комплекс продуктов и услуг.

Источник:
http://mossagroup.com
11:08
828
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X