«Сармат» подготовил первую группу дегустаторов пива

В августе 2010 года на пивзаводе «Сармат» завершила курс обучения первая группа профессиональных дегустаторов пива. Таким образом, инициатива материнской компании SABMiller plc по подготовке высококвалифицированных дегустаторов из числа сотрудников компании успешно внедрена на предприятии, принадлежащем гиганту мирового пивоварения.
В августе 2010 года на пивзаводе «Сармат» завершила курс обучения первая группа профессиональных дегустаторов пива. Таким образом, инициатива материнской компании SABMiller plc по подготовке высококвалифицированных дегустаторов из числа сотрудников компании успешно внедрена на предприятии, принадлежащем гиганту мирового пивоварения.

После вхождения ЗАО «Сармат» в состав компании SABMiller plc, одного из лидеров мирового рынка, в 2008 году было принято решение о запуске на предприятии внутрикорпоративной программы подготовки профессиональных дегустаторов. Всем сотрудникам компании было предложено принять участие в конкурсном отборе, по результатам которого была сформирована группа из 20 человек. Эта группа прошла 9-месячный базовый курс обучения, завершившийся экзаменом, а затем 9 самых перспективных сотрудников продолжили полуторагодичный курс профессионального обучения. Бесплатные для сотрудников ЗАО «Сармат» тренинги проводились под руководством специалистов международного уровня материнской компании SABMiller plc.

Генеральный директор ЗАО «Сармат» (http://sarmat.ua/) Игорь Тихонов: «Для предприятия пивного сегмента очень важно иметь сильную команду профессиональных дегустаторов. Компания SABMiller, имеющая серьезный опыт работы на мировом рынке, пришла к выводу, что наиболее оптимальный путь получить лучших дегустаторов – воспитать их внутри компании.

Практика регулярных профессиональных дегустаций на ЗАО «Сармат» способствует улучшению контроля как вкусовых характеристик, так и качества нашего продукта в целом. Это дает нам полную уверенность в том, что пиво, которое мы производим и продаем, отвечает всем необходимым требованиям для соответствующего бренда и сорта. Дегустаторы также помогают пивоварам оценить, как реагирует пиво на транспортировку и как долго оно будет сохранять свежий вкус в бутылке на полке магазина. И, конечно, ни один запуск нового продукта не может обойтись без оценки профессиональных дегустаторов».

Сотрудники, успешно завершившие курс обучения, на сегодня способны различить 38 различных оттенков различных вкусов и запахов пива. Девять дегустаторов будут продолжать совершенствовать свои профессиональные навыки и повышать мастерство на еженедельных занятиях.

Конкурсный отбор и начало обучения новой группы дегустаторов запланировано на сентябрь-октябрь 2010 года.

Справка для СМИ:

ЗАО «Сармат»

ЗАО «Сармат» (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) – пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июня 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovický Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии).

Вся продукция ЗАО «Сармат» (http://sarmat.ua/) сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО. Лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации.

Качество продукции ЗАО «Сармат» гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 – система управления безопасностью пищевых продуктов).

SABMiller plc

ЗАО «Сармат» является частью международной компании SABMiller plc.

SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.

В 2009 финансовом году (закончился 31 марта 2010 года) доход Группы составил 26,350 млрд. долларов США, EBITA – 4,381 млрд. долларов США. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.sabmiller.com (http://www.sabmiller.com).

Контакт для дополнительной информации:

Валерия Зенькович
PR-менеджер ЗАО «Сармат»
Тел.: +380 62 334 98 60 (внутр. 21-27)
Моб.: +380 50 470 64 25, + 380 067 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@ua.sabmiller.com
Источник:
http://www.sarmat.ua/
11:32
559
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X