Торговая марка AKBAR на телевидении: осень – зима 2010.

В преддверии нового «чайного» сезона специалисты Группы чайных компаний «Сапсан», по уже сложившейся традиции, разработали обширную программу рекламно-маркетинговых мероприятий по всей России, основная цель которой – популяризация и активное продвижение продукции цейлонской торговой марки AKBAR на чайном рынке страны, а также закрепление ее общего позитивного образа в глазах потенциальных покупателей.
В преддверии нового «чайного» сезона специалисты Группы чайных компаний «Сапсан», по уже сложившейся традиции, разработали обширную программу рекламно-маркетинговых мероприятий по всей России, основная цель которой – популяризация и активное продвижение продукции цейлонской торговой марки AKBAR на чайном рынке страны, а также закрепление ее общего позитивного образа в глазах потенциальных покупателей.
Особое место в запланированных мероприятиях занимает реклама чая AKBAR на телевидении, так как именно оно считается приоритетным – наиболее продуктивным и действенным - направлением рекламно-маркетинговой деятельности компании, позволяющим максимально увеличить охват населения страны и значительно повысить узнаваемость и популярность торговой марки.
Выбор каналов и программ для размещения рекламных материалов, как и в предыдущие годы, осуществлялся с учетом специфики предлагаемой продукции и особенностей рекламы чая на отечественном ТВ. Кроме того, во внимание принимались рейтинговые показатели передач, а также их соответствие интересам целевой аудитории.
В осенне - зимний период 2010 года торговая марка AKBAR выступит спонсором популярных развлекательно-познавательных передач ведущих российских телеканалов, в том числе Первого канала и канала СТС, тематика которых крайне разнообразна и несомненно привлечет внимание широкой публики. Реклама здесь будет осуществляться в наиболее эффективных с точки зрения воздействия на зрителя форматах: в виде прямой рекламы (демонстрация ролика, статичная заставка, динамическая 3D заставка) и в виде спонсорского участия
Причем в этом сезоне торговая марка AKBAR вновь расширяет список своих телевизионных партнеров: кроме программ ОРТ «Большая разница», «Непутевые заметки» и «Смак», в него войдут телевизионные проекты «Галилео» (СТС) и «Счастье есть!» (ОРТ).


«Большая разница» - Первый канал, воскресенье - 22:00

Пародийное шоу Первого канала «Большая разница», у которого, по мнению специалистов, нет аналогов ни на российском, ни на зарубежном телевидении, с первых же выпусков привлекло внимание зрителей, создавая для них настоящий праздник тонкого интеллектуального юмора.
«Большая разница» в лучших традициях жанра, используя все его многообразие, пародирует отдельных людей и целые телевизионные шоу, рекламу и кино, музыкальные хиты и клипы, различные масштабные события из общественно-политической, культурной и спортивной жизни страны.


«Непутевые заметки» - Первый канал, воскресенье - 10:10

Торговая марка AKBAR продолжает свое спонсорское участие в подготовке популярной авторской программы Дмитрия Крылова «Непутевые заметки» - занимательного телевизионного путеводителя «вокруг света», выходящего в эфир каждое воскресенье на Первом канале центрального телевидения.
Доброжелательная, непринужденная и ироничная атмосфера дружеской компании, ставшая во многом ключом к успеху этой телепередачи, начинается уже с ее названия, а идеальное сочетание в авторе и ведущем программы талантов любознательного путешественника и самобытного рассказчика позволяет получить от теле - путешествия с ним огромное удовольствие.


«Смак» - Первый канал, суббота - 10:10

Еженедельная развлекательно-кулинарная программа «Смак» - давний партнер торговой марки AKBAR. Каждую субботу ее ведущий Иван Ургант встречает на телевизионной кухне именитых гостей – известных артистов, спортсменов, политических деятелей - и вместе с ними готовит блюда по их «фирменным» рецептам. Создание кулинарных «шедевров» всегда сопровождается рассказом «звезд» забавных историй из своей жизни, шутками и анекдотами.
Телезрителям хорошо запомнились выпуски программы «Смак», подготовленные при поддержке AKBAR, с участием таких известных личностей и любимцев публики как кинорежиссер Карен Шахназаров, тренеры по фигурному катанию Татьяна Тарасова и Александр Жулин, музыкант и композитор, создатель и первый ведущий «Смака» Андрей Макаревич, эстрадные исполнители Алена Свиридова, Анне Вески, Марк Тишман, Анна Семенович и многие-многие другие.


«Галилео» - канал СТС, понедельник-пятница - 17:30; суббота - 11:00

«Галилео» - развлекательно – познавательная программа канала СТС об окружающем нас мире, создаваемая в жанре инфотейнмент и превращающая научный поиск в увлекательное зрелище.
Воображение создателей «Галилео» (ведущий - Александр Пушной) не знает границ: здесь Вы найдете ответы на самые сложные и запутанные вопросы, узнаете много нового и интересного.
Выпуски передачи состоят из студийной части и видео – сюжетов, посвященных самым разным научно – популярным темам, удивительным фактам и открытиям, список которых поистине неисчерпаем. Один из специальных сюжетов «Галилео» будет посвящен цейлонскому чаю AKBAR.


«Счастье есть!» - Первый канал, суббота - 12:10

- Еда – это творчество! – считает ведущая проекта Первого канала «Счастье есть!» Елена Чекалова. - Не каждому дано быть поэтом, художником или писателем, но каждый может сочинить суп и пирог.
В программе «Счастье есть!» зрителей ждут не только интересные рецепты, но и ценные советы от лучших шеф-поваров и известных рестораторов, национальные блюда и их история, и, конечно же, ответы на многочисленные гастрономические вопросы.
Каждую неделю в гости к Елене Чекаловой приходят известные люди - интересные собеседники, благодарные едоки и гурманы.
- Проект "Счастье есть!" - не только и не столько про еду, - считает гость одного из выпусков передачи, популярный телеведущий Леонид Парфенов. - Это проект про то, что еда – культура, что она может быть праздником, а не про белки, жиры и углеводы.



Источник:
http://www.sapsantea.ru
19:30
494
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X