Акция «Сармат» «В Евротур к пивоварам» успешно завершена
В Украине завершилась национальная промо-кампания «Сармат» «В Евротур к пивоварам», проходившая во всех регионах страны в разгар летнего пивного сезона. Сегодня победитель акции – Антон Сгибнев из Алчевска – отправляется в увлекательное путешествие по пивоварням Чехии, Польши, Голландии и Украины, входящим в «семью» мирового гиганта SABMiller plc.
В Украине завершилась национальная промо-кампания «Сармат» «В Евротур к пивоварам», проходившая во всех регионах страны в разгар летнего пивного сезона. Сегодня победитель акции – Антон Сгибнев из Алчевска – отправляется в увлекательное путешествие по пивоварням Чехии, Польши, Голландии и Украины, входящим в «семью» мирового гиганта SABMiller plc.
Национальная промо-кампания «Сармат» «В Евротур к пивоварам» проходила с 1 июля до 31 августа и охватывала все регионы Украины. Принять участие в акции мог каждый желающий, достигший 18-ти лет. Механика акции была простой и понятной: участнику надо было купить пиво любого сорта, представленного в линейке ТМ «Сармат» («Сармат Світле», «Сармат Преміум», «Сармат Безалкогольне», «Сармат Міцне»), и отправить указанный на упаковке уникальный код СМС-сообщением на короткий мобильный номер 4499 или через сайт www.sarmat.ua. Отправка СМС-сообщений для всех участников была бесплатной.
Призовой фонд акции предусматривал денежные призы (от 20 до 500 грн) и гарантированные призы, представленные в веб-магазине «Сармат». Выбор гарантированных призов был очень широк: от брендированных пивных открывалок и бокалов до цифровых фотоаппаратов и мультимедийных плееров. Поскольку акция «Сармат» (http://www.sarmat.ua/) пользовалась большим успехом, ее призовой фонд постоянно увеличивался – и в результате количество гарантированных призов, полученных участниками, выросло на 30%.
Обладателем уникального главного приза – ознакомительного тура на двоих по четырем пивоварням компании SABMiller, расположенным в Чехии, Польше, Голландии и Украине, стал Антон Сгибнев – 29-летний любитель пива из Алчевска. Антон Сгибнев и его друг Андрей Малюк, который составит компанию победителю в его увлекательном путешествии, смогут лично оценить уровень мастерства пивоваров разных стран Европы и сравнить вкусовые качества изготавливаемых ими пивных шедевров. «Мы очень довольны результатами акции и откликами потребителей, – отметил генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. – Количество участников превзошло все наши ожидания, и мы с удовольствием пошли на увеличение призового фонда. Я искренне поздравляю победителя и по-хорошему ему завидую! Выиграть уникальный экскурсионный тур по европейским пивоварням (который нельзя купить ни за какие деньги!), лично встретиться с известными пивоварами, сравнить пивные традиции разных стран – такая возможность действительно выпадает раз в жизни! И я уверен, что по завершении тура победитель сможет со всей ответственностью подтвердить, что качество пива, изготавливаемого на пивзаводе «Сармат», ни в чем не уступает продукции лучших пивоваров Европы».
С условиями проведения акции можно ознакомиться на сайте www.sarmat.ua
Справка для СМИ:
ЗАО «Сармат»
ЗАО «Сармат» (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) - пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июня 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: «Miller Genuine Draft» (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovický Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии). Вся продукция ЗАО «Сармат» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО, лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации.
Качество продукции ЗАО «Сармат» (http://www.sarmat.ua/) гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 - система управления безопасностью пищевых продуктов).
SABMiller plc
ЗАО «Сармат» является частью международной компании SABMiller plc.
SABMiller plc - одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний (№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.
Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович
PR-менеджер ЗАО «Сармат»
Тел.: +380 62 334 98 60 (внутр. 21-27)
Моб.: +380 50 470 64 25, + 380 067 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@ua.sabmiller.com
-----
Знаете, чем привлекательны курорты Беларуси? Да-да, белорусские курорты существуют, и привлекают немало туристов.
Национальная промо-кампания «Сармат» «В Евротур к пивоварам» проходила с 1 июля до 31 августа и охватывала все регионы Украины. Принять участие в акции мог каждый желающий, достигший 18-ти лет. Механика акции была простой и понятной: участнику надо было купить пиво любого сорта, представленного в линейке ТМ «Сармат» («Сармат Світле», «Сармат Преміум», «Сармат Безалкогольне», «Сармат Міцне»), и отправить указанный на упаковке уникальный код СМС-сообщением на короткий мобильный номер 4499 или через сайт www.sarmat.ua. Отправка СМС-сообщений для всех участников была бесплатной.
Призовой фонд акции предусматривал денежные призы (от 20 до 500 грн) и гарантированные призы, представленные в веб-магазине «Сармат». Выбор гарантированных призов был очень широк: от брендированных пивных открывалок и бокалов до цифровых фотоаппаратов и мультимедийных плееров. Поскольку акция «Сармат» (http://www.sarmat.ua/) пользовалась большим успехом, ее призовой фонд постоянно увеличивался – и в результате количество гарантированных призов, полученных участниками, выросло на 30%.
Обладателем уникального главного приза – ознакомительного тура на двоих по четырем пивоварням компании SABMiller, расположенным в Чехии, Польше, Голландии и Украине, стал Антон Сгибнев – 29-летний любитель пива из Алчевска. Антон Сгибнев и его друг Андрей Малюк, который составит компанию победителю в его увлекательном путешествии, смогут лично оценить уровень мастерства пивоваров разных стран Европы и сравнить вкусовые качества изготавливаемых ими пивных шедевров. «Мы очень довольны результатами акции и откликами потребителей, – отметил генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. – Количество участников превзошло все наши ожидания, и мы с удовольствием пошли на увеличение призового фонда. Я искренне поздравляю победителя и по-хорошему ему завидую! Выиграть уникальный экскурсионный тур по европейским пивоварням (который нельзя купить ни за какие деньги!), лично встретиться с известными пивоварами, сравнить пивные традиции разных стран – такая возможность действительно выпадает раз в жизни! И я уверен, что по завершении тура победитель сможет со всей ответственностью подтвердить, что качество пива, изготавливаемого на пивзаводе «Сармат», ни в чем не уступает продукции лучших пивоваров Европы».
С условиями проведения акции можно ознакомиться на сайте www.sarmat.ua
Справка для СМИ:
ЗАО «Сармат»
ЗАО «Сармат» (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) - пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июня 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: «Miller Genuine Draft» (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovický Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии). Вся продукция ЗАО «Сармат» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО, лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации.
Качество продукции ЗАО «Сармат» (http://www.sarmat.ua/) гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 - система управления безопасностью пищевых продуктов).
SABMiller plc
ЗАО «Сармат» является частью международной компании SABMiller plc.
SABMiller plc - одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний (№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.
Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович
PR-менеджер ЗАО «Сармат»
Тел.: +380 62 334 98 60 (внутр. 21-27)
Моб.: +380 50 470 64 25, + 380 067 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@ua.sabmiller.com
-----
Знаете, чем привлекательны курорты Беларуси? Да-да, белорусские курорты существуют, и привлекают немало туристов.
Источник:
http://www.sarmat.ua/