"Балтика" предлагает турфирмам расширить экскурсионные программы за счет промышленного туризма
На минувшей неделе на заводе «Балтика-Самара» представители ведущих региональных туристических компаний — операторов внутреннего туризма и турагентств города - обсудили перспективы развития промышленного туризма в регионе.
На минувшей неделе на заводе «Балтика-Самара» представители ведущих региональных туристических компаний — операторов внутреннего туризма и турагентств города - обсудили перспективы развития промышленного туризма в регионе.
Интерес к посещению крупных промышленных предприятий как экскурсионных объектов в последнее время растет, констатируют туроператоры. Туристы все чаще спрашивают о возможности посетить действующие производства — с тем, чтобы познакомиться с современными промышленными технологиями, техникой и оборудованием, культурой промзон. Между тем, предложение на региональном рынке ограничено: регулярные экскурсии пока не вошли в практику большинства региональных производств. В то же время в мировой практике промышленный туризм уже формирует потоки в несколько десятков миллионов человек в год, сотни тысяч предприятий в мире — от крупных заводов до фирм сферы услуг — открывают свои офисы и производства для посетителей.
Cамарский филиал компании «Балтика» одним из первых начал регулярно проводить ознакомительные экскурсии на своем производстве. В компании оборудована экскурсионная галерея и проложен маршрут, позволяющий посетителям увидеть процесс современныого пивоварения, не мешая самому производственному процессу.
Алексей Ильин, директор филиала «Балтика-Самара»: «Открытость, готовность общаться — один из принципов нашей работы. Наша компания уделяет большое значение прямому диалогу с потребителем, вопросам контроля качества продукции и продвижению культуры ответственного потребления пива. Поэтому проведение экскурсий на заводах — это правило для «Балтики».
Сегодня для посещения открыты все заводы компании, расположенные в 10 городах России (Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске). За период с 1999-2009 год их посетило около 400 тыс. человек. На заводе «Балтика-Самара» экскурсии проводятся с 2004 года. За это время на заводе побывало более 20 тыс. экскурсантов.
Михаил Мальцев, руководитель департамента развития туризма министерства спорта, туризма и молодежной политики правительства Самарской области: «Промышленный туризм — перспективное направление развития регионального туристического рынка и маркетинга территорий. Его продвижение - это взаимная работа туристических компаний и промышленных предприятий, готовых открыть производство для свободного посещения. Практика компании «Балтика» в сфере развития промышленного туризма — хороший опыт для создания качественно нового туристического продукта».
Интерес к посещению крупных промышленных предприятий как экскурсионных объектов в последнее время растет, констатируют туроператоры. Туристы все чаще спрашивают о возможности посетить действующие производства — с тем, чтобы познакомиться с современными промышленными технологиями, техникой и оборудованием, культурой промзон. Между тем, предложение на региональном рынке ограничено: регулярные экскурсии пока не вошли в практику большинства региональных производств. В то же время в мировой практике промышленный туризм уже формирует потоки в несколько десятков миллионов человек в год, сотни тысяч предприятий в мире — от крупных заводов до фирм сферы услуг — открывают свои офисы и производства для посетителей.
Cамарский филиал компании «Балтика» одним из первых начал регулярно проводить ознакомительные экскурсии на своем производстве. В компании оборудована экскурсионная галерея и проложен маршрут, позволяющий посетителям увидеть процесс современныого пивоварения, не мешая самому производственному процессу.
Алексей Ильин, директор филиала «Балтика-Самара»: «Открытость, готовность общаться — один из принципов нашей работы. Наша компания уделяет большое значение прямому диалогу с потребителем, вопросам контроля качества продукции и продвижению культуры ответственного потребления пива. Поэтому проведение экскурсий на заводах — это правило для «Балтики».
Сегодня для посещения открыты все заводы компании, расположенные в 10 городах России (Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске). За период с 1999-2009 год их посетило около 400 тыс. человек. На заводе «Балтика-Самара» экскурсии проводятся с 2004 года. За это время на заводе побывало более 20 тыс. экскурсантов.
Михаил Мальцев, руководитель департамента развития туризма министерства спорта, туризма и молодежной политики правительства Самарской области: «Промышленный туризм — перспективное направление развития регионального туристического рынка и маркетинга территорий. Его продвижение - это взаимная работа туристических компаний и промышленных предприятий, готовых открыть производство для свободного посещения. Практика компании «Балтика» в сфере развития промышленного туризма — хороший опыт для создания качественно нового туристического продукта».
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5162/