Семинар для производителей кондитерских изделий
22-27 ноября 2010 года в городе Верона, Италия, компания Mossa Group совместно с итальянскими партнёрами провела специализированный семинар для производителей мучных кондитерских изделий России и стран ближнего зарубежья.
С 22 по 27 ноября 2010 года в Италии (г. Верона) состоялся семинар для производителей кондитерских изделий России и стран ближнего зарубежья, организованный Mossa Group и крупнейшими итальянскими производителями оборудования.
В семинаре приняли участие руководители крупнейших предприятий-производителей кондитерских изделий, таких как, Брянконфи, Бежицкий ПК, Белогорье, ТД «Хлебный», Липецкхлебмакаронпром, «Могилевхлебпром» (Белоруссия), «Слодыч» (Белоруссия) и другие, а также компании России и Казахстана только планирующие выход на этот рынок.
В рамках семинара с докладами выступили партнеры Mossa Group: итальянские поставщики оборудования: Brambati S.p.A., Imaforni INT’L S.p.A, ICA S.p.A., Apinox Srl., российские поставщики сырья – компании «Дело всех», «Маргарон».
В процессе семинара участники обсудили актуальные вопросы, стоящие перед их бизнесом; получили всестороннюю информацию о мировом и российском кондитерском рынке: тенденциях, динамике рынка и отдельных сегментов, перспективных и востребованных продуктах; технологии производства; посетили действующие кондитерские фабрики в Италии.
Основной темой семинара, объединяющей все доклады, стала разработка стратегии развития компании, ориентированной на увеличение стоимости бизнеса. Участники получили возможность сравнить, чем отличается управление компанией, основанное на прибыли, от управления компанией, основанного на ее стоимости, как влияют финансовые и рыночные показатели компании на ее стоимость.
Большинство докладов были подготовлены экспертами компаний, входящих в Mossa Group (Mossa Consulting, Mossa Equipment и Mossa Distribution). Все выступления строились на конкретных примерах из реальной современной практики мирового и российского кондитерского бизнеса, что позволило предоставить участникам максимально полезную информацию для решения стратегических и управленческих задач, стоящих перед руководителями производственных предприятий пищевой отрасли.
В рамках семинара были рассмотрены следующие темы:
• Чем отличается управление компанией, основанное на прибыли, от управления компанией, основанного на ее стоимости
• Как разработать стратегию, увеличивающую стоимость бизнеса.
• Глобальные тренды меняющейся внешней среды и как их использовать при разработке стратегии.
• Обзор мирового и Европейского рынков кондитерских изделий, основные качественные и количественные тенденции.
• Обзор рынка кондитерских изделий РФ: объем рынка, качественные и количественные тенденции, динамика, экспорт-импорт, прогноз развития рынка.
• Крупнейшие сделки по продаже кондитерского бизнеса в РФ, финансовые и рыночные показатели объектов купли-продажи в динамике за 3-5 лет до сделки, их влияние на стоимость сделки
• Розничный рынок РФ: оборот розничного рынка, темпы развития, структура доходов с полки. Основные игроки, динамика развития.
• Обзор российского рынка мучных кондитерских изделий РФ в разрезе основных сегментов: объем сегментов, динамика, перспективы развития.
• Обзор рынка печенья РФ: объем рынка, структура рынка, динамика, прогноз развития. Сложное сдобное печенье: перспективы развития сегмента.
• Обзор рынка пряников РФ: объем, динамика, тенденции
Mossa Group (www.mossagroup.com)
В семинаре приняли участие руководители крупнейших предприятий-производителей кондитерских изделий, таких как, Брянконфи, Бежицкий ПК, Белогорье, ТД «Хлебный», Липецкхлебмакаронпром, «Могилевхлебпром» (Белоруссия), «Слодыч» (Белоруссия) и другие, а также компании России и Казахстана только планирующие выход на этот рынок.
В рамках семинара с докладами выступили партнеры Mossa Group: итальянские поставщики оборудования: Brambati S.p.A., Imaforni INT’L S.p.A, ICA S.p.A., Apinox Srl., российские поставщики сырья – компании «Дело всех», «Маргарон».
В процессе семинара участники обсудили актуальные вопросы, стоящие перед их бизнесом; получили всестороннюю информацию о мировом и российском кондитерском рынке: тенденциях, динамике рынка и отдельных сегментов, перспективных и востребованных продуктах; технологии производства; посетили действующие кондитерские фабрики в Италии.
Основной темой семинара, объединяющей все доклады, стала разработка стратегии развития компании, ориентированной на увеличение стоимости бизнеса. Участники получили возможность сравнить, чем отличается управление компанией, основанное на прибыли, от управления компанией, основанного на ее стоимости, как влияют финансовые и рыночные показатели компании на ее стоимость.
Большинство докладов были подготовлены экспертами компаний, входящих в Mossa Group (Mossa Consulting, Mossa Equipment и Mossa Distribution). Все выступления строились на конкретных примерах из реальной современной практики мирового и российского кондитерского бизнеса, что позволило предоставить участникам максимально полезную информацию для решения стратегических и управленческих задач, стоящих перед руководителями производственных предприятий пищевой отрасли.
В рамках семинара были рассмотрены следующие темы:
• Чем отличается управление компанией, основанное на прибыли, от управления компанией, основанного на ее стоимости
• Как разработать стратегию, увеличивающую стоимость бизнеса.
• Глобальные тренды меняющейся внешней среды и как их использовать при разработке стратегии.
• Обзор мирового и Европейского рынков кондитерских изделий, основные качественные и количественные тенденции.
• Обзор рынка кондитерских изделий РФ: объем рынка, качественные и количественные тенденции, динамика, экспорт-импорт, прогноз развития рынка.
• Крупнейшие сделки по продаже кондитерского бизнеса в РФ, финансовые и рыночные показатели объектов купли-продажи в динамике за 3-5 лет до сделки, их влияние на стоимость сделки
• Розничный рынок РФ: оборот розничного рынка, темпы развития, структура доходов с полки. Основные игроки, динамика развития.
• Обзор российского рынка мучных кондитерских изделий РФ в разрезе основных сегментов: объем сегментов, динамика, перспективы развития.
• Обзор рынка печенья РФ: объем рынка, структура рынка, динамика, прогноз развития. Сложное сдобное печенье: перспективы развития сегмента.
• Обзор рынка пряников РФ: объем, динамика, тенденции
Mossa Group (www.mossagroup.com)
Источник:
http://mossagroup.com/posts/seminar-dlja-proizvoditelej-konditerskix-izdelij-20.php