Давид Ян поможет сэкономить посетителям ресторанов
Создатель компании Abbyy разрабатывает сервис для ресторанного бизнеса
Данный сервис обеспечит посетителям кафе и ресторанов возможность сэкономить свои деньги, а заведениям — увеличить приток клиентов. Новый проект Давида Яна представляет собой экспертную социальную сеть, предусматривающую ряд скидок и поощрений. Происходить это будет следующим образом. Человек получает в сети определенный идентификационный номер, по которому в ресторане ему делается скидка. Кроме того, он получит около 5 — 10 процентов от счета своего друга, который пришел в ресторан по его рекомендации.
Выгоду от этой сети получат и посетители ресторана, получающие скидки, и сами заведения, приток клиентов в которые должен увеличиться. Пока неизвестно будет ли эта сеть строиться отдельно, или это будет сервис, интегрированный с другими сетями типа «ВКонтакте» или «Одноклассники».
По мнению отраслевых экспертов, разработчик сервиса хочет предложить его пользователям чересчур большие скидки, которые могут отрицательно сказаться на рентабельности ресторанного бизнеса. Доходность бизнеса рестораторов составляет приблизительно 10 — 15 процентов, и возврат 5 процентов с каждого счета на сегодняшний день представляется необоснованным.
Николай Митюшин, директор по инвестициям фонда ABRT, напротив, считает, что благодаря большому числу способов привлечения активной аудитории пользователей экспертная социальная сеть имеет все условия для развития. Давид Ян разработчик еще одного проекта — iiko, развивающего ERP — систему для бензозаправок и ресторанов, который даст возможность легко выйти на социальную аудиторию в интернете, поскольку уже владеет доступом к ресторанному бизнесу, и при правильно организованной работе слишком больших вложений новый проект Яна не потребует.
Выгоду от этой сети получат и посетители ресторана, получающие скидки, и сами заведения, приток клиентов в которые должен увеличиться. Пока неизвестно будет ли эта сеть строиться отдельно, или это будет сервис, интегрированный с другими сетями типа «ВКонтакте» или «Одноклассники».
По мнению отраслевых экспертов, разработчик сервиса хочет предложить его пользователям чересчур большие скидки, которые могут отрицательно сказаться на рентабельности ресторанного бизнеса. Доходность бизнеса рестораторов составляет приблизительно 10 — 15 процентов, и возврат 5 процентов с каждого счета на сегодняшний день представляется необоснованным.
Николай Митюшин, директор по инвестициям фонда ABRT, напротив, считает, что благодаря большому числу способов привлечения активной аудитории пользователей экспертная социальная сеть имеет все условия для развития. Давид Ян разработчик еще одного проекта — iiko, развивающего ERP — систему для бензозаправок и ресторанов, который даст возможность легко выйти на социальную аудиторию в интернете, поскольку уже владеет доступом к ресторанному бизнесу, и при правильно организованной работе слишком больших вложений новый проект Яна не потребует.
Источник:
http://www.brainity.ru/person/news/9594/