Пиво "ДВ" меняет имидж!
Известный всем дальневосточникам региональный пивной бренд «ДВ», выпускаемый на заводе «Балтика-Хабаровск», поменял свой дизайн и упаковку.
Известный всем дальневосточникам региональный пивной бренд «ДВ», выпускаемый на заводе «Балтика-Хабаровск», поменял свой дизайн и упаковку.
Уже в конце 2011 года приверженцы пива под маркой «ДВ» смогут приобрести в торговых точках дальневосточного региона сорта «ДВ крепкое» и «ДВ классическое» в обновленном формате, а в начале 2012 года обновятся сорта «ДВ ледяное» и «ДВ живое». Символ бренда — буквы ДВ — стал более современным и премиальным, сорт «ДВ классическое» приобрел модный джинсовый стиль, отраженный во всех рекламных материалах бренда.
Вместе с дизайном обновилась и упаковка пива «ДВ». Стильная стеклянная бутылка long-neck и новый формат ПЭТ упаковки с закрытым кольереткой горлышком призваны повысить привлекательность бренда, повышая потребительские свойства продукции. Уточним, что кольеретка — это горловая этикетка помимо основной этикетки на бутылке. Теперь пробку на бутылке, закрытой кольереткой, нельзя потрогать или, тем более, открыть до того, как она попадет в руки потребителю.
Все эти новшества в сочетании с использованием металлизированной этикетки позволяют бренду идти в ногу с тенденциями времени. Обновленный премиальный имидж «ДВ» - это то, что давно ждали наши потребители! Пиво «ДВ» уже на протяжении восьми лет является любимым пивом дальневосточников и, воплощая заложенный в буквах «ДВ» смысл, стремится быть в центре ДВижения!
Уже в конце 2011 года приверженцы пива под маркой «ДВ» смогут приобрести в торговых точках дальневосточного региона сорта «ДВ крепкое» и «ДВ классическое» в обновленном формате, а в начале 2012 года обновятся сорта «ДВ ледяное» и «ДВ живое». Символ бренда — буквы ДВ — стал более современным и премиальным, сорт «ДВ классическое» приобрел модный джинсовый стиль, отраженный во всех рекламных материалах бренда.
Вместе с дизайном обновилась и упаковка пива «ДВ». Стильная стеклянная бутылка long-neck и новый формат ПЭТ упаковки с закрытым кольереткой горлышком призваны повысить привлекательность бренда, повышая потребительские свойства продукции. Уточним, что кольеретка — это горловая этикетка помимо основной этикетки на бутылке. Теперь пробку на бутылке, закрытой кольереткой, нельзя потрогать или, тем более, открыть до того, как она попадет в руки потребителю.
Все эти новшества в сочетании с использованием металлизированной этикетки позволяют бренду идти в ногу с тенденциями времени. Обновленный премиальный имидж «ДВ» - это то, что давно ждали наши потребители! Пиво «ДВ» уже на протяжении восьми лет является любимым пивом дальневосточников и, воплощая заложенный в буквах «ДВ» смысл, стремится быть в центре ДВижения!
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5599/piwo_dw_menyaet_imidzh.html