От Баку до Хабаровска — за "Час Земли"

«Пивоваренная компания «Балтика» в четвертый раз приняла активное участие в ежегодной международной акции Всемирного фонда дикой природы (WWF). 31 марта филиалы компании в России и завод в Азербайджане погрузились в темноту на один час.
«Пивоваренная компания «Балтика» в четвертый раз приняла активное участие в ежегодной международной акции Всемирного фонда дикой природы (WWF). 31 марта филиалы компании в России и завод в Азербайджане погрузились в темноту на один час. За время отключения электроэнергии «балтийским» предприятиям удалось сэкономить столько энергии, сколько хватило бы электромобилю на дорогу от Баку до Хабаровска, если бы он заезжал в каждый город, где находятся заводы «Балтики».

Компания уделяет пристальное внимание вопросам сохранения природных ресурсов и стремится оптимизировать их потребление. Поэтому 31 марта с 20:30 до 21:30 часов электричество было отключено на всех филиалах, в офисных и производственных помещениях «Балтики». Исключение составили только самые необходимые мощности, обеспечивающие безопасность и непрерывность производственного процесса.

К акции также присоединились и сотрудники — многие из них выключили в условленное время электроприборы, и тем самым внесли свой вклад в международную акцию.

Традиционно «Час Земли» поддержали еще 20 компаний, входящих в группу Carlsberg в таких странах как Латвия, Казахстан, Украина, Индия, Германия, Хорватия, Норвегия, Финляндия, Болгария, Великобритания, Малайзия, Непал, Сербия и др.

«Час Земли» - глобальный проект Всемирного фонда дикой природы (WWF), который призывает всех — частных лиц, промышленные компании, государственные учреждения, муниципальные образования — выключить свет и нежизненно важные электроприборы, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме изменения климата. Мероприятие зародилось в 2007 году в Австралии, а уже в 2009 году стало самой массовой акцией в истории человечества (по оценкам WWF, в акции приняли участие более миллиарда жителей планеты).

Участие в акции, ставшей символом бережного отношения к природе и заботы об ограниченных ресурсах планеты, дало возможность Компании еще раз продемонстрировать свою ответственную позицию по вопросам энергопотребления.

«Балтика» уделяет большое внимание экологической ситуации в регионах расположения своих заводов и предъявляет самые высокие требования к экологической безопасности производства. Экологическая деятельность «Балтики» охватывает различные направления. Из года в год компания работает над мероприятиями по охране окружающей среды и работе с отходами пивопроизводства, а также проектами, связанными с рациональным использованием ресурсов, в том числе энергии и воды.

Так, результаты проектов 2011 года подтвердили производственную эффективность российской пивоваренной компании и внесли значительный вклад в общие показатели группы компаний Carlsberg. По итогам 2011 года «Балтика» выполнила задачи по повышению эффективности производства в области ресурсосбережения и снижения нагрузки на окружающую среду, достигнув следующих результатов по сравнению с показателями 2010 года:

* снижение удельного теплопотребления на производственные нужды на 11,43 %;
* снижение удельного электропотребления на производственные нужды на 10,68 %;
* снижение выбросов СО2 на 13,55 %;
* снижение удельного водопотребления на 12,11 %
* повышение доли использования энергии из возобновляемых источников до 3,1 % (прежде всего за счет утилизации биогаза).
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5682/ot_baku_do_habarowska__za_chas_zemli.html
10:26
313
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X