Челябинские пивовары оказали посетителям радушный прием
Профессия пивовара овеяна ореолом таинственности и будит воображение людей. Чаще при слове «пивовар» в голове появляется образ средневекового бюргера, который в металлических жбанах, передаваемых по наследству вместе с рецептами, варит свое пиво вдали от посторонних глаз.
Профессия пивовара овеяна ореолом таинственности и будит воображение людей. Чаще при слове «пивовар» в голове появляется образ средневекового бюргера, который в металлических жбанах, передаваемых по наследству вместе с рецептами, варит свое пиво вдали от посторонних глаз. Как сегодня происходит изготовление напитка с вековой историей, хотелось бы увидеть многим. И в День пивовара специалисты компании «Балтика» предоставили горожанам такую возможность.
Экскурсия на завод компании состоялась в рамках общероссийской акции «Открытые пивоварни», цель которой показать, что в России сегодня варят качественное и вкусное пиво. Во время посещения завода около двухсот гостей убедились, что профессия пивовара предполагает не только наличие разнообразных знаний, но и огромное желание развиваться, придумывать что-то новое и делиться своими умениями с людьми.
Сотрудники показали, как в сверкающих котлах варится сусло, где оно сбраживается, фильтруется и уже готовое разливается в разные виды упаковки. В современных, хорошо оборудованных цехах экскурсантов поражала масштабность и медицинская стерильность.
Во время презентации, посвященной современному производству пива, специалисты постарались развеять мифы о напитке. Многие согласились с тем фактом, что холодное пиво хорошо утоляет жажду. Однако, например, не все знали о том, что чем оно холоднее, тем труднее разобрать его вкусовые характеристики.
«Цель наших экскурсий - продемонстрировать открытость и показать, что в России производят качественный продукт и вкусное пиво. Мы хотим быть ближе к потребителю, предоставить людям возможность познакомиться с процессом производства изнутри. А еще мы стремимся прививать людям культуру потребления пива. Ведь это напиток с очень богатой историей. Культура потребления пива складывается из многих элементов – история производства, вкус, сервировка, но самое главное – это ответственное и умеренное потребление», - рассказал о целях акции заместитель директора филиала «Балтика-Челябинск» Олег Хаев.
Для журналистов, которые съехались со всего Уральского федерального округа, была организована специальная экскурсия в производственную лабораторию. Здесь представители прессы оценили в действии дорогостоящее оборудование, приняв участие в экспериментах, подтверждающих качество производимого на заводе пива. Вместе с профессионалами журналисты увлеченно исследовали пробы на содержание в пиве экстрактивных веществ и определяли его кислотность. Производственная лаборатория завода делится на несколько участков, занимающихся контролем качества, начиная с поступающего на завод сырья и заканчивая готовой продукцией на складе: зерновой отдел, химическая лаборатория, микробиологическое отделение, лаборатория цеха розлива и дегустационный зал.
«Оказывается, процесс производства пива настолько сложный, многоэтапный, меня это действительно впечатлило и вызвало уважение к напитку. Вообще приятно, что компания проводит такую политику - быть открытыми, понятными населению. В процессе экскурсии узнала много интересной информации, например, что спирт появляется после естественного процесса брожения, а не добавляется. Удивилась, что в цехе брожения – холодно. Да и сам завод оставил необычные впечатления – здесь очень чисто, тихо, при этом видно, что люди доброжелательные и увлеченные», - поделилась впечатлениями внештатный корреспондент газеты «Курган и курганцы» Юлия Первухина.
В День пивовара открыли двери всем желающим заводы компании «Балтика», расположенные в 10 российских городах. Более 900 человек смогли посетить увлекательную экскурсию, запланированную в рамках общероссийской акции «Открытые пивоварни», организованной Союзом российских пивоваров при участии ведущих производителей страны. Акция была призвана продемонстрировать открытость пивоваренных компаний и высокий уровень стандартов производства пивоваренной отрасли.
За последние 3 года «Балтика» инвестировала в проекты по управлению качеством продукции около 150 млн. рублей. Компания обновила оборудование производственных лабораторий и инспекционную технику, модернизировала оборудование, обеспечивающее контроль качества при розливе. Только в 2011 году в оборудование для дополнительного контроля чистоты алюминиевой банки, используемой для розлива продукции, было вложено около 31 млн. рублей.
Экскурсия на завод компании состоялась в рамках общероссийской акции «Открытые пивоварни», цель которой показать, что в России сегодня варят качественное и вкусное пиво. Во время посещения завода около двухсот гостей убедились, что профессия пивовара предполагает не только наличие разнообразных знаний, но и огромное желание развиваться, придумывать что-то новое и делиться своими умениями с людьми.
Сотрудники показали, как в сверкающих котлах варится сусло, где оно сбраживается, фильтруется и уже готовое разливается в разные виды упаковки. В современных, хорошо оборудованных цехах экскурсантов поражала масштабность и медицинская стерильность.
Во время презентации, посвященной современному производству пива, специалисты постарались развеять мифы о напитке. Многие согласились с тем фактом, что холодное пиво хорошо утоляет жажду. Однако, например, не все знали о том, что чем оно холоднее, тем труднее разобрать его вкусовые характеристики.
«Цель наших экскурсий - продемонстрировать открытость и показать, что в России производят качественный продукт и вкусное пиво. Мы хотим быть ближе к потребителю, предоставить людям возможность познакомиться с процессом производства изнутри. А еще мы стремимся прививать людям культуру потребления пива. Ведь это напиток с очень богатой историей. Культура потребления пива складывается из многих элементов – история производства, вкус, сервировка, но самое главное – это ответственное и умеренное потребление», - рассказал о целях акции заместитель директора филиала «Балтика-Челябинск» Олег Хаев.
Для журналистов, которые съехались со всего Уральского федерального округа, была организована специальная экскурсия в производственную лабораторию. Здесь представители прессы оценили в действии дорогостоящее оборудование, приняв участие в экспериментах, подтверждающих качество производимого на заводе пива. Вместе с профессионалами журналисты увлеченно исследовали пробы на содержание в пиве экстрактивных веществ и определяли его кислотность. Производственная лаборатория завода делится на несколько участков, занимающихся контролем качества, начиная с поступающего на завод сырья и заканчивая готовой продукцией на складе: зерновой отдел, химическая лаборатория, микробиологическое отделение, лаборатория цеха розлива и дегустационный зал.
«Оказывается, процесс производства пива настолько сложный, многоэтапный, меня это действительно впечатлило и вызвало уважение к напитку. Вообще приятно, что компания проводит такую политику - быть открытыми, понятными населению. В процессе экскурсии узнала много интересной информации, например, что спирт появляется после естественного процесса брожения, а не добавляется. Удивилась, что в цехе брожения – холодно. Да и сам завод оставил необычные впечатления – здесь очень чисто, тихо, при этом видно, что люди доброжелательные и увлеченные», - поделилась впечатлениями внештатный корреспондент газеты «Курган и курганцы» Юлия Первухина.
В День пивовара открыли двери всем желающим заводы компании «Балтика», расположенные в 10 российских городах. Более 900 человек смогли посетить увлекательную экскурсию, запланированную в рамках общероссийской акции «Открытые пивоварни», организованной Союзом российских пивоваров при участии ведущих производителей страны. Акция была призвана продемонстрировать открытость пивоваренных компаний и высокий уровень стандартов производства пивоваренной отрасли.
За последние 3 года «Балтика» инвестировала в проекты по управлению качеством продукции около 150 млн. рублей. Компания обновила оборудование производственных лабораторий и инспекционную технику, модернизировала оборудование, обеспечивающее контроль качества при розливе. Только в 2011 году в оборудование для дополнительного контроля чистоты алюминиевой банки, используемой для розлива продукции, было вложено около 31 млн. рублей.
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5781