Сотрудники «Балтики» очистят берега Кубани при поддержке Оргкомитета «Сочи 2014»
Сотрудники пивоваренной компании «Балтика» соберутся 15 сентября в парке 30-летия Победы города Краснодара, чтобы очистить побережье реки Кубань от скопившегося там мусора, пластиковых и стеклянных бутылок.
Уборка пройдет в рамках общероссийской экологической акции под названием «Семь рек», которую проводит компания «Балтика» - официальный поставщик Олимпийских игр 2014 в категории «Пиво» - совместно с Оргкомитетом «Сочи-2014». Понимая значимость бережного отношения к окружающей среде и поддерживая Экологическую стратегию «Сочи 2014», «Балтика», как и Оргкомитет «Сочи 2014», вносят свой вклад в будущее страны. В этот же день в Ростове-на-Дону состоится субботник в рамках всемирного проекта «Сделаем! 2012».
Сотрудники пивоваренной компании выйдут в эту субботу на берег реки Кубань возле рощи на «Затоне» — парке 30-летия Победы. Они соберут пустые пластиковые и стеклянные бутылки, алюминиевые банки и другой оставленный горожанами мусор. Все собранное будет тщательно рассортировано и отправлено на дальнейшую переработку и дальнейшее использование.
«Вопросы экологии и энергосбережения всегда являлись приоритетными для нашей компании. «Балтика» разрабатывает и внедряет в производство различные проекты, способствующие сохранению окружающей среды. Кроме того, несколько раз в год мы выходим с инициативами по организации экологических акций силами наших сотрудников, собственными руками убираем мусор, в котором, помимо прочего, есть и «балтийские» бутылки и банки» - рассказал инженер-эколог филиала «Балтика-Ростов» Сергей Заборцев.
Цель, которую ставят перед собой организаторы, – не просто уборка одного из любимых мест активного отдыха краснодарцев. Подобные мероприятия при их регулярном проведении могут помочь сократить выброс СО2 в атмосферу – известно, что около 40% выбросов CO2 приходится именно на производство первичной упаковки.
***
Экологическая стратегия «Сочи 2014» основана на четырех ключевых направлениях: «Игры в гармонии с природой», «Игры без климатических изменений», «Игры без отходов», «Игры просвещения». В рамках направления Игры в гармонии с природой продолжается реализация мероприятий, направленных на смягчение воздействия и возмещение вреда, нанесенного окружающей среде в ходе олимпийского строительства; Игры без климатических изменений направлены на сокращение и компенсацию выбросов парниковых газов, связанных с организацией и проведением Игр; в рамках направления Игры без отходов Оргкомитет «Сочи 2014» стремится достичь заявленного принципа «ноль отходов», для чего разработан План управления отходами Игр; значительное внимание уделяется повышению уровня экологической осведомленности и формированию экологически ответственного поведения населения в рамках направления Игры просвещения.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Наше партнерство стало возможным, в том числе и потому, что Экологическая стратегия «Сочи 2014» близка «Балтике». На протяжении всех лет своей деятельности «Балтика» не только производит качественный продукт, но и соблюдает требования природоохранного законодательства и проводит собственную экологическую политику, которая регламентирует бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов.
Сотрудники пивоваренной компании выйдут в эту субботу на берег реки Кубань возле рощи на «Затоне» — парке 30-летия Победы. Они соберут пустые пластиковые и стеклянные бутылки, алюминиевые банки и другой оставленный горожанами мусор. Все собранное будет тщательно рассортировано и отправлено на дальнейшую переработку и дальнейшее использование.
«Вопросы экологии и энергосбережения всегда являлись приоритетными для нашей компании. «Балтика» разрабатывает и внедряет в производство различные проекты, способствующие сохранению окружающей среды. Кроме того, несколько раз в год мы выходим с инициативами по организации экологических акций силами наших сотрудников, собственными руками убираем мусор, в котором, помимо прочего, есть и «балтийские» бутылки и банки» - рассказал инженер-эколог филиала «Балтика-Ростов» Сергей Заборцев.
Цель, которую ставят перед собой организаторы, – не просто уборка одного из любимых мест активного отдыха краснодарцев. Подобные мероприятия при их регулярном проведении могут помочь сократить выброс СО2 в атмосферу – известно, что около 40% выбросов CO2 приходится именно на производство первичной упаковки.
***
Экологическая стратегия «Сочи 2014» основана на четырех ключевых направлениях: «Игры в гармонии с природой», «Игры без климатических изменений», «Игры без отходов», «Игры просвещения». В рамках направления Игры в гармонии с природой продолжается реализация мероприятий, направленных на смягчение воздействия и возмещение вреда, нанесенного окружающей среде в ходе олимпийского строительства; Игры без климатических изменений направлены на сокращение и компенсацию выбросов парниковых газов, связанных с организацией и проведением Игр; в рамках направления Игры без отходов Оргкомитет «Сочи 2014» стремится достичь заявленного принципа «ноль отходов», для чего разработан План управления отходами Игр; значительное внимание уделяется повышению уровня экологической осведомленности и формированию экологически ответственного поведения населения в рамках направления Игры просвещения.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Наше партнерство стало возможным, в том числе и потому, что Экологическая стратегия «Сочи 2014» близка «Балтике». На протяжении всех лет своей деятельности «Балтика» не только производит качественный продукт, но и соблюдает требования природоохранного законодательства и проводит собственную экологическую политику, которая регламентирует бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов.
Источник:
baltika.ru