Anheuser-Busch InBev вошла в TOP-50 самых инновационных компаний мира

Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» впервые включена в престижный рейтинг «Топ-50 самых инновационных компаний», составленный Boston Consulting Group, ведущим мировым экспертом по вопросам стратегии бизнеса.
Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» впервые включена в престижный рейтинг «Топ-50 самых инновационных компаний», составленный Boston Consulting Group, ведущим мировым экспертом по вопросам стратегии бизнеса. Это один из самых влиятельных рейтингов, куда входят 50 главных мировых «инноваторов» из 4 секторов экономики: промышленность, автомобилестроение, розничная торговля, технологии и телекоммуникации. Стоит отметить, что компания «Анхойзер-Буш ИнБев» сразу же попала в середину списка, заняв почетное 30-е место.

Специалисты оценили творческий подход и интересные решения компании в создании новых технологий в пивоварении. Приятно, что одной из инноваций, позволившей «Анхойзер-Буш ИнБев» войти в рейтинг, стал российский продукт – «Клинское Микс» (освежающий напиток с небольшим содержанием алкоголя, сваренный из натуральных ингредиентов на основе солода с добавлением лимона и лайма).

Компания «АБ ИнБев» постоянно предлагает потребителям актуальные новинки во всех зонах своего присутствия, не забывая ни о креативных вкусах, ни об удобстве упаковки. Так, в США пополнилась линейка легендарного бренда Bud - Bud Light Lime Lime-A-Rita, а в Германии появился Beck’s Green Lemon Zero. В Великобритании большой популярностью пользуется яблочный сидр Stella Artois Cidre Apple. В Китае инновации компании коснулись упаковки – там разработали банку пива Budweiser 150-мл с полностью открывающейся крышечкой, идеальную для вечеринок.

Все изобретения «Анхойзер-Буш ИнБев» основаны на глубоком изучении рынка. Для того, чтобы инновации внедрялись на глобальном и локальных уровнях одновременно, был создан специальный глобальный инновационно-технологический центр, расположенный в Левене (Бельгия). Внимание специалистов сосредоточено на разработке упаковки, продуктов и процессах развития компании. Компания классифицирует инновации по двум типам: «обновление» и непосредственно «инновации». «Обновление» позволяет усилить позиции существующих линеек продуктов за счет новых маркетинговых кампаний и разработки изменений. Что касается «инноваций», то они призваны создавать совершенно новые продукты. Эксперты компании по международным инновациям комментируют такую позицию следующим образом: «Вряд ли вы стали бы расширять дом, если рушится его фундамент. А расширение существующих линеек, принципиально новые продукты и постоянный поиск новых решений в комплексе создают необходимую прочную базу».

Благодаря своему стремлению создавать тренды, а не следовать им, в компании «Анхойзер-Буш ИнБев» уверены, что попадание в рейтинг самых инновационных компаний мира станет хорошей традицией.
Источник:
http://www.expoclub.ru
15:50
259
SKC
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X