Говорим ПРОДЭКСПО, подразумеваем «белочка»?

11-15 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет крупнейшее отраслевое мероприятие 20-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2013, в списке экспонентов алкогольной части ПРОДЭКСПО-2013 более 400 участников
11-15 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет крупнейшее отраслевое мероприятие 20-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2013, на которое собираются крупнейшие игроки продуктового и алкогольного рынка из России и еще 32 стран, всего более 2200 компаний.
Самый крупный в России продовольственный форум выполняет свою главную функцию – создание маркетингового базиса для экономики, чрезвычайного важного в условиях глобальной конкуренции стран мира.
В списке экспонентов алкогольной части ПРОДЭКСПО-2013 более 400 участников. «Алкогольный Салон» в этом году составит примерно 20% от общей экспозиции выставки или порядка 9000 кв. м. выставочной площади. Спиртные напитки также традиционно входят в экспозицию стран, их производящих. Помимо отдельных стендов российских и иностранных фирм, алкогольная продукция будет широко представлена на национальных экспозициях Франции, Италии, Испании, Австрии, Болгарии, Греции, Германии, Португалии, Македонии, Венгрии, Чили, Черногории, Уругвая, Мексики и др.
Ряд федеральных водочных компаний и брендов отбросили все сомнения в сторону и участвуют в выставке «по-крупному», среди них Московский завод «Кристалл», ТМ «Казенка», крупные региональные заводы – «Башспирт», «Татспиртпром», «Сордис» и др. Для лидеров рынка важны не столько новые контакты (за 20 лет работы все друг друга неплохо знают), сколько встречи с постоянными партнерами.
Кстати, незадолго до выставки в ноябре 2012 года подмосковной компании "Русинвест" после двух лет мытарств удалось зарегистрировать бренд «Белочка: я пришла!» для алкогольных напитков. Белочку уже презентовали на Продэкспо-2011. Производство водки под этой маркой, по заказу компании, ведется в подмосковном Долгопрудном с марта 2011 года. На сегодняшний день Белочку можно встретить на полках более чем 36000 магазинов в 79 регионах РФ.
А согласно полученному 22.01.2013г. разъяснению ФАС, дегустация алкогольной продукции на выставочном стенде, проходящая вне рамок рекламной акции, не считается рекламой и не подпадает под действие норм Федерального закона «О рекламе».
Таким образом, желающим продегустировать лучшие образцы алкогольной продукции непосредственно у производителя, стоит оформить себе бесплатный электронный билет или купить билет в кассе. А продегустировать на ПРОДЭКСПО 2013 будет еще много чего – не только вин, водок, коньяков, но также много-много-много еды, кофе, чая, сыра и пр.

Источник:
http://www.expoclub.ru
16:25
449
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X