Чего не хватает донским товаропроизводителям?

Донские товаропроизводители и экономика региона страдают от отсутствия горизонтальных сбытовых связей – такой вывод сделан представителями региональной «ОПОРЫ РОССИИ» по результатам объезда территорий.
Донские товаропроизводители и экономика региона страдают от отсутствия горизонтальных сбытовых связей – такой вывод сделан представителями региональной «ОПОРЫ РОССИИ» по результатам объезда территорий.

В рамках работы над проектом широкой популяризации бренда «Сделано на Дону» и организации одноименной выставки-продажи (пройдет в конце апреля т.г.), областная ОПОРА в феврале провела ряд выездных встреч на тему «Перспективы развития предпринимательства в производственной сфере: расширение сбыта и создание новых рабочих мест» с товаропроизводителями в различных муниципальных образованиях Ростовской области.

Как сообщили «Мастерской пресс-релизов» организаторы выставки-продажи «Сделано на Дону», в частности, выяснилось, что город Гуково готов поставлять жителям региона грибы, мед и мясо крупного рогатого скота, Куйбышевский район – бакалейную продукцию и козье молоко, Октябрьский район – кондитерскую продукцию и фасованную крупу.

Мясо различного вида, солености в бочках, сыр, масло холодного отжима «Донская капля» имеют в запасе производители Матвеево-Курганского района, а тепличные овощи, колбасу, молоко, консервированные овощи – предприниматели из Сальского района.

В Мартыновском районе готовы запустить перерабатывающие мощности (которые сейчас простаивают из-за отсутствия постоянного сбыта) по производству растительного масла, муки, различных круп, а также расширить сбыт продукции виноделия. Константиновские предприниматели могут привезти в столицу региона изделия народных художественных промыслов.

Аналогичные интересные предложения есть у бизнеса в любом муниципальном образовании региона, и встречи с производителями будут продолжены. Однако уже первый опыт показывает острую нехватку у малого бизнеса на местах работающих горизонтальных сбытовых связей.

Конкретные решения, помимо выставки-продажи продукции местных товаропроизводителей под брендом «Сделано на Дону», появились в ходе проведенных встреч. В частности, региональная ОПОРА намерена содействовать заключению срочных договоров местных производителей (малый и микро-бизнес, ЛПХ, КФХ) как с переработчиками, так и с крупными компаниями по продаже населению продовольственных товаров.

6 марта в Ростове-на-Дону пройдет первая рабочая сессия открытой кампании по заключению срочных договоров* по поставке сельскохозяйственной продукции предпринимателями Ростовской области. В мероприятии примут участие более 50 предпринимателей из 15 муниципальных образований, расположенных в различных природно-климатических зонах области.

Цель данного мероприятия - расширение рынка сбыта продукции местного производства и выстраивание системы прямых горизонтальных связей между предприятиями региона. Начало рабочей сессии – 6 марта 2012 г., 10:00 мск., г. Ростов-на-Дону, ул. 1-ая Луговая, 12, «Северо-Кавказское логистическое предприятие».

Приглашаются представители СМИ!

В 11-20 состоится подход к прессе участников мероприятия. Отправка автобуса с аккредитованными представителями СМИ – в 10:15 МСК от офиса РРО «ОПОРА РОССИИ» (ул. Б. Садовая, 130). Предварительная аккредитация по тел.: 26-33-777 или электронной почте oporadona@donpac.ru

*Срочный договор предполагает поставку конкретного товара в установленный срок в будущем на заранее согласованных сторонами условиях.

Ранее на эту же тему: «Результат обратной связи с производителями», «Сделано на Дону» - сближение производителей и потребителей»

Справка:
Общественная приёмная Ростовского областного отделения ОПОРЫ РОССИИ: 344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 130, Эл. почта: oporadona@donpac.ru, Тел.: (863) 26-33-777. Контактное лицо – исполнительный директор Гайдаева, Галина Витальевна.
***
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.

Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2013/03/blog-post_1.html
22:37
439
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X