«Сандора» представила новую серию оригинальных овощных соков
В марте 2013 года ТМ «Сандора» вывела на рынок новую серию стопроцентных соков – «Овощной коктейль». Новая линейка представлена четырьмя оригинальными вкусами: морковно-яблочный, томатный «Пикантный», тыквенно-яблочный и томатно-свекольный.
В марте 2013 года ТМ «Сандора» вывела на рынок новую серию стопроцентных соков – «Овощной коктейль». Новая линейка представлена четырьмя оригинальными вкусами: морковно-яблочный, томатный «Пикантный», тыквенно-яблочный и томатно-свекольный.
В марте 2013 года ТМ «Сандора» вывела на рынок новую серию стопроцентных соков – «Овощной коктейль». Новая линейка представлена четырьмя оригинальными вкусами: морковно-яблочный, томатный «Пикантный», тыквенно-яблочный и томатно-свекольный.
Соки «Овощной коктейль» – это идеальное сочетание вкуса и пользы в удобной для потребителей упаковке Tetra Prisma емкостью 0,95 л. Новинка производится из высококачественных украинских овощей собственной переработки на производстве в Николаевской области без добавления сахара, искусственных добавок, красителей, ароматизаторов и ГМО.
«Все мы с детства считаем, что полезное далеко не всегда бывает вкусным. Сегодня мы попытаемся убедить своих потребителей в обратном. Опираясь на многолетний опыт специалистов «Сандора», мы создали новую серию стопроцентных соков «Овощной коктейль», изготовленных из популярных в Украине овощей. Это наш ответ на вопрос «как полезное сделать вкусным», – отметила Екатерина Ульянова, групп бренд-менеджер PepsiCo в Украине (ТМ «Сандора», «Сандорик»). – Культура здорового питания становится все более популярной в Украине, и мы, как признанный лидер, не можем остаться в стороне. Примером для нас служит европейский соковый рынок, где большой популярностью у потребителей пользуются как фруктовые, так и овощные соки».
В рамках поддержки выхода на рынок новой серии соков «Овощной коктейль» в апреле на национальном телевидении появится рекламный видеоролик, а наружную рекламу смогут увидеть жители девяти крупнейших городов Украины. Кроме того, запланированы дегустации новых соков ТМ «Сандора» в точках продаж, а также в спортивных клубах и бизнес-центрах.
«Мы надеемся, что «Овощные коктейли» от «Сандоры» станут не только еще одним вкусным и полезным напитком в рационе украинцев, но и прекрасным дополнением к популярным блюдам национальной кухни, – прокомментировала Екатерина Ульянова. – Мы рады, что наши соки появятся в продаже накануне майских праздников и смогут украсить меню традиционных «маевок» на свежем воздухе. «Пикантный» и томатно-свекольный соки как нельзя лучше подойдут к шашлыкам и другим мясным блюдам, а яблочно-морковный и тыквенно-яблочный «коктейли» – к овощным салатам, десертам и выпечке».
PepsiCo
PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира.
Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников,PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем. Более детальную информацию можно получить на сайте www.pepsico.com, www.sandora.ua.
PepsiCo в Украине
PepsiCo Украина - один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, объединивший компании «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина».
PepsiCo Украина - лидер сокового рынка страны* с брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик» и др. Детское питание представлено ТМ «Агуша», которая также стала №1 в своем сегменте*. Компания - один из лидеров рынка молочной продукции с ТМ «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др.
В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush и ТМ Lay’s – №2 на рынке чипсов Украины*.
*Расчеты ООО «Сандора» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категориям соки, детское питание, чипсы за периоды: кумулятивный 2012 год, в отношении рынка городской части населения на территории Украины, действительно на 29.01.13 (© 2013, ООО «АСНИЛЬСЕН ЮКРЕЙН»).
Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович
Руководитель отдела коммуникаций PepsiCo в Украине
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 067 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com
В марте 2013 года ТМ «Сандора» вывела на рынок новую серию стопроцентных соков – «Овощной коктейль». Новая линейка представлена четырьмя оригинальными вкусами: морковно-яблочный, томатный «Пикантный», тыквенно-яблочный и томатно-свекольный.
Соки «Овощной коктейль» – это идеальное сочетание вкуса и пользы в удобной для потребителей упаковке Tetra Prisma емкостью 0,95 л. Новинка производится из высококачественных украинских овощей собственной переработки на производстве в Николаевской области без добавления сахара, искусственных добавок, красителей, ароматизаторов и ГМО.
«Все мы с детства считаем, что полезное далеко не всегда бывает вкусным. Сегодня мы попытаемся убедить своих потребителей в обратном. Опираясь на многолетний опыт специалистов «Сандора», мы создали новую серию стопроцентных соков «Овощной коктейль», изготовленных из популярных в Украине овощей. Это наш ответ на вопрос «как полезное сделать вкусным», – отметила Екатерина Ульянова, групп бренд-менеджер PepsiCo в Украине (ТМ «Сандора», «Сандорик»). – Культура здорового питания становится все более популярной в Украине, и мы, как признанный лидер, не можем остаться в стороне. Примером для нас служит европейский соковый рынок, где большой популярностью у потребителей пользуются как фруктовые, так и овощные соки».
В рамках поддержки выхода на рынок новой серии соков «Овощной коктейль» в апреле на национальном телевидении появится рекламный видеоролик, а наружную рекламу смогут увидеть жители девяти крупнейших городов Украины. Кроме того, запланированы дегустации новых соков ТМ «Сандора» в точках продаж, а также в спортивных клубах и бизнес-центрах.
«Мы надеемся, что «Овощные коктейли» от «Сандоры» станут не только еще одним вкусным и полезным напитком в рационе украинцев, но и прекрасным дополнением к популярным блюдам национальной кухни, – прокомментировала Екатерина Ульянова. – Мы рады, что наши соки появятся в продаже накануне майских праздников и смогут украсить меню традиционных «маевок» на свежем воздухе. «Пикантный» и томатно-свекольный соки как нельзя лучше подойдут к шашлыкам и другим мясным блюдам, а яблочно-морковный и тыквенно-яблочный «коктейли» – к овощным салатам, десертам и выпечке».
PepsiCo
PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира.
Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников,PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем. Более детальную информацию можно получить на сайте www.pepsico.com, www.sandora.ua.
PepsiCo в Украине
PepsiCo Украина - один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, объединивший компании «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина».
PepsiCo Украина - лидер сокового рынка страны* с брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик» и др. Детское питание представлено ТМ «Агуша», которая также стала №1 в своем сегменте*. Компания - один из лидеров рынка молочной продукции с ТМ «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др.
В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush и ТМ Lay’s – №2 на рынке чипсов Украины*.
*Расчеты ООО «Сандора» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категориям соки, детское питание, чипсы за периоды: кумулятивный 2012 год, в отношении рынка городской части населения на территории Украины, действительно на 29.01.13 (© 2013, ООО «АСНИЛЬСЕН ЮКРЕЙН»).
Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович
Руководитель отдела коммуникаций PepsiCo в Украине
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 067 590 13 12
e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com
Источник:
http://www.expoclub.ru