'Обзор Рынка Стационарного Кейтеринга'

Рады возможности представить Вам Исследование рынка стационарного кейтеринга в России в 2008-2012 годах (с количественными данными за 2012 год).
Рады возможности представить Вам `Исследование рынка стационарного кейтеринга в России в 2008-2012 годах (с количественными данными за 2012 год)`. До сегодняшнего момента все исследования объединяли в себе событиынй кейтеринг, кейтеринг на транспорте и стационарный кейтеринг, что делало цыфры и данные очень спутанными. Данное исследование, уверенны будет интересно Вам именно профессиональным взглядом разработчиков, не только аналитиков, но и экспертов рынка кейтеринга.

Резюме исследования:

Опрошенные эксперты сходятся во мнении, что рассматриваемые сегменты рынка стационарного кейтеринга (корпоративный (офисный), индустриальный и социальный) в настоящее время находятся в стадии развития. Данные подтверждаются источниками вторичной информации. После спада 2008-2010 года наступил процесс стабилизации, о чем свидетельствует рост отдельных компаний, превышающий средний рост по рынку, а также показатели, которые прогнозировались экспертами в 2007-2008 годах. На данном этапе годовой рост рынка может быть оценен в 25-30%.

Основными тенденциями рынка являются стремление к унификации и централизации производства, а также прямая зависимость от ввода в эксплуатацию новых площадей. В области рационов появилась тенденция европеизации, отход от традиционных меню русской национальной кухни.

К основной специфике рынка относится его закрытость, «клубность», что является определяющим в аспектах поведения компаний на рынке, стратегий позиционирования, продвижения услуг и привлечения клиентов. Для иностранных компаний спецификой является необходимость подстраиваться под российский рынок, а не просто переносить на него международные стандарты.

Среди основных проблем рынка выделяются следующие: непрозрачность рынка, удорожание сырья, рост эксплуатационных издержек и нехватка квалифицированного персонала. Отдельно стоит выделить такую социальную проблему, как отношение потребителя к общественному питанию в виде второстепенной услуги. Также в качестве одной из проблем, тормозящей развитие рынка, является существующий в настоящее время порядок налогообложения дотаций на питание, а также отсутствие в законодательстве пункта о предоставлении обязательного питания работнику работодателем.

Характеристика исследования:

В опросе экспертов принимали участие: компании SODEXO, КОМПАСС ГРУПП (ЭУРЕСТ), КОРПУС-ГРУПП (бренды «ЛаньЧ», «Ланчхолл», подразделение - ФудЕкс), UNITED CATERING GROUP (бывшие КАНТИНА-СИТИ и МЕГА ФУДЗ), ОМС.

Дополнительные данные получены из открытых источников, на основании опубликованных ранее интервью представителей менеджмента компаний, работающих в рассматриваемых сегментах, а также выведены посредством анализа имеющихся показателей.

Ввиду недавнего слияния двух игроков в единую компанию UNITED CATERING GROUP, в рамках которой КАНТИНА-СИТИ и МЕГА ФУДС на сегодняшний момент продолжают функционировать под разными брендами, в разделе «Профили компаний» приведены данные по каждому из участников UCG в отдельности.

Перечень таблиц и диаграмм
Рисунок 1. Доли операторов стационарного кейтеринга в Москве по типам, %, 2012 г
Рисунок 2. Экспертная оценка объема сегментов рынка России, млрд. руб., 2012 г
Рисунок 3. Доли по типам объектов в совокупной оценке объемов корпоративного и индустриального сегментов в России, %, 2012 г
Рисунок 4. Доли крупнейших игроков на рынке по обороту в России, % (анализ раскрытия информации, без учета армейского сегмента), 2012 г
Рисунок 5. Доли крупнейших игроков на рынке по обороту в России, % (мнения внешних экспертов, без учета социального сегмента), 2012 г
Рисунок 6. Распределение предпочтений питающихся в офисах Москвы, 2012 г 6. Распределение предпочтений питающихся в офисах Москвы, 2012 г

Таблица 1. Сводная таблица данных по лидерам рынка общественного питания (на основании экспертных оценок и раскрытия собственной информации), 2012 г

Содержание исследования:
РЕЗЮМЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Количество игроков на рынке
Стоимость входа на рынок
Объемы и емкость рынка
Динамика объемов рынка, факторы роста
Основные проблемы рынка
Прибыльность компании
Основные тенденции
Прогноз развития рынка
Уровень конкуренции
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
Типы сегментации
Территориальная сегментация
Ценовая сегментация
Сегментация по площади объектов и количеству клиентов
Сегментация по типу клиентов
Основные игроки
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
Особенности рекламы и продвижения
Конкурентные преимущества компаний
Стратегии развития компаний
Площади объектов и количество клиентов
Специализация и диверсификация
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

РЕЗЮМЕ

Характеристика исследования
Участники опроса
Тенденции потребления в офисном сегменте стационарного кейтеринга
Опыт работы с кейтеринговыми компаниями
Критерии и методы для выбора кейтеринг-партнера
Спрос или потенциальный спрос на дополнительные услуги
ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ
ОМС
КОРПУС ГРУПП
МЕГА ФУДЗ
SODEXO
КОМПАСС ГРУПП (ЭУРЕСТ)
КАНТИНА-СИТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ - Анкета для опроса экспертов
ПРИЛОЖЕНИЕ - Анкета для интервью клиентов

Объем исследования 74 страницы;
Язык исследования - русский;
Формат исследования - PDF;
Способ предоставления - в электронном виде;

Стоимость исследования 60`000р.

Заявку на приобретение исследования можно отправить на development@cateringconsulting.ru

Источник:
CateringConsulting.ru
11:12
538
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X