Fruit Logistica поменяла логотип и выбрала Аргентину

Крупнейшая выставка торговли и транспортировки фруктов и овощей Fruit Logistica 2014 выбрала страной-партнером мероприятия Аргентину, а в апреле 2013 года организаторы представили новый логотип фрукт FRUIT LOGISTICA, отражающий основные посылы FRUIT LOGISTICA: «свежесть, качество и компетентность».
Крупнейшая выставка торговли и транспортировки фруктов и овощей Fruit Logistica 2014Аргентина экспортирует широкий ассортимент плодоовощной продукции в более чем 60 стран по всему миру, и в последние годы ее доходы от экспорта фруктов и овощей увеличились на 20% до 2,2 миллиардов долларов.
В апреле 2013 года организаторы представили новый логотип фрукт FRUIT LOGISTICA. Используемые ключевые элементы предыдущей версии позволяют обновленному логотипу остаться узнаваемым. В то же время его простота и ясность создают перспективный, неподвластный времени дизайн.
Горизонтальное расположение двух соседних квадратов делает логотип подходящим для интеграции в различных средствах массовой информации. Яркие желтые, зеленые и красные цвета в сочетании с упрощенной формой отражают основные посылы FRUIT LOGISTICA: «свежесть, качество и компетентность».

Источник:
http://www.expoclub.ru
10:37
336
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X