Рецепты выживания в условиях мегаполиса

ВРАЧ-ДИЕТОЛОГ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ АПО «ХОЗЯИНЪ» РАССКАЗАЛИ О ТОМ, КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ И ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ЭКОЛОГИИ ГОРОДА
10 октября в Ростове-на-Дону на территории галереи «16 line» состоялась лекция известного врача-диетолога Игоря Бычкова на актуальную тему: «Как защитить себя от экологии города, питаясь?». Это первое мероприятие в рамках масштабного проекта холдинга «ХОЗЯИНЪ», признанного лидера по производству неиндустриальных (натуральных) плодоовощных консервов.

«Мы стремимся донести до потребителя две важнейшие мысли, — объяснили эксперты АПО «ХОЗЯИНЪ». — Во-первых, даже в условиях ухудшающейся экологии каждый житель мегаполиса  способен позаботиться о себе и близких. И сделать это можно, в  частности, при помощи грамотного питания. Во-вторых, заботиться о собственном здоровье можно со вкусом, когда еда приносит и пользу, и удовольствие».

Собственно, двум важнейшим темам была посвящена и лекция врача-диетолога. В самом начале мероприятия Игорь Бычков, ссылаясь на данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) заострил внимание слушателей на факторах, негативно влияющих на наше здоровье. Это и плохая экология города, и так называемые «электронный и шумовой смог», и перманентный стресс, и, естественно, нездоровое питание. «Особенно фаст-фуд, — подчеркнул Игорь Николаевич, — способствующий сиюминутному утолению голода, но не оказывающий положительного влияния на организм, приводит, в частности, к эпидемии ожирения». Кроме того, к нездоровому питанию относятся и различные консервы с содержанием искусственных добавок — красителей, усилителей вкуса, консервантов. К сожалению, в России столь «обогащенное» питание широко представлено на полках магазинов.

Кроме вполне логичного пожелания «внимательно читать этикетки перед покупкой тех или иных консервов», лектор Бычков, кандидат медицинских наук, рекомендует больше потреблять продукты, которые содержат пищевые волокна. Суточная норма потребления для одного человека — не менее 25 граммов. Например, в стакане овощного сока с мякотью примерно 4 грамма волокон. Получается, три стакана — половина суточной нормы.

«Пищевые волокна необходимы бактериям, содержащимся в кишечнике, — поясняет врач. — У людей, потребляющих мало овощей и фруктов (а именно они содержат пищевые волокна в необходимом количестве), уже есть дисбактериоз. Потому что в кишечнике нарушен рост нормальных микроорганизмов. Например, таких, как бифидобактерии».

Свежие овощи и фрукты — это отличная рекомендация для лета и первой половины осени. В холодное время им на смену приходит здоровая, неиндустриальная плодоовощная консервация. В ее производстве используется только свежее сырье и натуральные специи. Совершенно исключено применение искусственных добавок. Образцы столь качественной и полезной пищи от бренда «ХОЗЯИНЪ» и были представлены на большом столе, за которым собрались слушатели.

В перерыве они смогли дегустировать «хозяйские вкусности». Среди них и лидеры продаж (сок томатный, огурцы «Старорусские», «Икра кабачковая», «Аджапсандал», «Варенье из черной смородины» и др.), и новинки сезона («Нектар морковный», «Нектар тыквенный», «Помидорчики Никольские», «Сотэ из баклажанов»). Все это произведено в Ростовской области и Краснодарском крае из свежего сырья. В производстве не используются искусственные красители, загустители, усилители вкуса, консерванты и т. п. химические вещества. Все — только натуральное. Искренне радовало собравшихся разнообразие соков и нектаров, богатых не только пищевыми волокнами, но и, например, антиоксидантами, которые, как утверждает Игорь Бычков, содержатся «в каждом цветном овоще».

А то, насколько натуральный сок отличается от «обогащенного химией», присутствующие смогли убедиться наглядно. В ходе лекции провели два химических опыта. Во-первых, проверили томатные соки двух производителей на наличие консервантов. После попадания специального реагента в неиндустриальный сок от АПО «ХОЗЯИНЪ» не последовала реакция, что позволяет судить о том, что в нем отсутствуют какие либо химические добавки. Второй (продукт массового потребления) стал бурым и активно реагировал на «контрольную проверку». В рамках следующего опыта при помощи хорошо известного по школьной программе индикатора («фенолфталеина») были протестированы два морковных сока на наличие ароматизаторов. Сок от АПО «ХОЗЯИНЪ» не окрасился, «индустриальный» — резко поменял цвет. Действительно, можно много говорить о пользе и вреде тех или иных продуктов. А можно просто показать. Ведь краски красноречивее слов.

Кстати, о красках. Не случайно лекция в рамках данного социального проекта проходила именно в арт-галерее. Здесь же была организована и фотовыставка — это работы, для которых также уместна приставка «арт-». Как сообщили в компании «ХОЗЯИНЪ», визуальные образы подготовлены в двух основных тематических линиях — «Удовольствие налицо» и «Пищевая эволюция. Выживет сильнейший». Для того, чтобы фотокартины были действительно яркими и запоминающимися, «ХОЗЯИНЪ» пригласил к сотрудничеству известного российского фотографа Глеба Садова. «Для меня это интересный опыт, — признает Садов. — Редко  встречаются заказчики, которые при разработке рекламных кампаний ставят более высокие задачи, нежели простое фотографирование продукции в  окружении моделей или в необычных интерьерах».

Мероприятие в «16 line» — яркий старт целой серии лекций и мастер-классов в городах-миллионниках России с дегустацией плодоовощной продукции «ХОЗЯИНЪ» и при участии известных экспертов, профессионалов в своем деле. Ведь среди спикеров врачи (гастроэнтеролог, диетолог), рестораторы и шефы-повара топовых заведений. Словом, люди, чье профессиональное мнение вызывает доверие у потребителей, беспокоящихся о своем самочувствии — и физическом, и душевном. И только так, объединив усилия, мы сможем сделать наше общество лучше и здоровее.

***

Агропромышленное объединение «ХОЗЯИНЪ», основанный в 1998 году, входит в число крупнейших производителей продуктов питания на Юге России. Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества продукции компания, представленная в 20 регионах России, с каждым годом укрепляет позиции ведущего производителя плодоовощной консервации в федеральных, региональных сетях, а также магазинах «неорганизованной розницы». В сезоне 2013-2014 г. компания активно продвигает продукцию ТМ «ХОЗЯИНЪ» в регионах страны. Цель продвижения: увеличение лояльности конечных потребителей и развитие продаж. На протяжении 15 лет «ХОЗЯИНЪ» является одним из немногих отечественных производителей, который не выпускает индустри­альный продукт, а готовит по принципу «для себя и своих близ­ких», ставя во главу угла натуральность, верность традициям и, конечно же, качество. В результате получаются блюда, вкусом которых «ХОЗЯИНЪ» гордится.

***

Бычков Игорь Николаевич - кандидат медицинских наук, ассистент кафедры здорового образа жизни и диетологии, постоянный участник Всероссийского Конгресса диетологов и нутрициологов «Питание и здоровье».
Источник:
http://asg.ru/press_center/detail.php?ID=457
13:52
386
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X