Компания «ХозяинЪ» представила на суд жителей г. Архангельска уникальную фотовыставку «Удовольствие

17 декабря в ТЦ «Магнит» (пр. Ленинградский, 311) компания «ХозяинЪ» представила на суд жителей г. Архангельска уникальную фотовыставку «Удовольствие налицо», созданную в сотрудничестве с известным российским фотохудожником Глебом Садовым.
Выставка «Удовольствие налицо» стала частью рекламной кампании в сезоне 2013-2014 гг. одного из ведущих российских производителей плодоовощной продукции. Производя консервацию из натуральных ингредиентов, без добавления искусственных пищевых добавок и консервантов, компания традиционно фокусирует внимание потребителей на вопросах правильного выбора продуктов, умения «читать этикетку», аспектах здорового питания в условиях экологии мегаполисов. Так, в Архангельске уже с успехом прошла лекция главного внештатного гастроэнтеролога Архангельской области, кандидата медицинских наук Марии Старцевой «Как защитить себя от экологии города, питаясь», а также мастер-класс известного шеф-повара ресторана «Кабинет» Юлии Койновой, на котором была продемонстрирована технология приготовления вкусных и полезных блюд с использованием продукции ТМ «ХозяинЪ».
«Наша компания изначально делала ставку на производство «честных» продуктов, т.е. состав консервации полностью соответствует указанному на этикетке, она приготовлена традиционным способом, «как дома». И цена продукции ТМ «ХозяинЪ» объективно отражает затраты на производство. Потому наша задача — донести до покупателей ценности «здорового бренда», - пояснила руководитель отдела сбыта АПО «ХозяинЪ» Марина Мужикова.
В этом году к рациональным доводам было решено добавить эмоции, привлечь внимание потребителей нестандартными визуальными образами. Для решения этой задачи компания обратилась к известному российскому фотографу Глебу Садову, который предложил несколько креативных идей. Первой была воплощена концепция «Удовольствие налицо»: художник запечатлел эмоции людей, на лицо которым выливалась банка тыквенного сока, малинового варенья, огурцов и других консервированных закусок компании. Глеб Садов рассказывает, что идея родилась из детских воспоминаний о том, как мама делала себе огуречную маску: «Я вдруг вспомнил эти моменты и понял, что человек готов приложить к своему лицу только нечто качественное и полезное».
Работа над фотокартинами проходила в августе-сентябре этого года. Всего подготовлено 11 работ, которые жители Архангельска смогут оценить в одной из галерей ТЦ «Магнит» до 31 декабря. Их можно назвать смелыми и парадоксальными, они заставляют остановиться и удивляют. Такого эффекта и добивались в компании, не желая ограничиваться простым фотографированием продукции в окружении моделей или в стандартных интерьерах.

Посмотреть, как проходила фотоссесия, вы можете по ссылке: http://www.deloru.ru/video/11901/


Подробнее о проекте - (863) 255-90-70, olga_sivacova@mail.ru
Источник:
http://roif-expert.ru/food/rynok-sakhara.html
13:19
345
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X