50 миллионов бутылок коньяка в «народном» формате
По итогам первого квартала 2014 года суммарный объем выпущенного на МВКЗ «КиН» коньяка «Киновский» трехлетней выдержки самого «народного» формата – 0,1 л превысил 50 миллионов единиц. Московский завод стал первым в России предприятием, начавшим производство коньяков в этом типе тары в далеком 1971 году.
По итогам первого квартала 2014 года суммарный объем выпущенного на МВКЗ «КиН» коньяка «Киновский» трехлетней выдержки самого «народного» формата – 0,1 л превысил 50 миллионов единиц. Московский завод стал первым в России предприятием, начавшим производство коньяков в этом типе тары в далеком 1971 году.
Юбилейная 50-милионная бутылочка коньяка «Киновский» 3 года выдержки объемом 0,1 литра сошла с производственной линии головного предприятия Группы Компаний «КиН». Знаковый рубеж был достигнут только в последнее десятилетие – с 2004 года. МВКЗ «КиН» стал первым в стране предприятием, на котором в 1971 году было начало производство коньяков в миниатюрном формате. Изначально «шкалики» выпускались для подарочных наборов, считавшихся настоящей редкостью.
«Начало выпуска 100-граммовых бутылочек коньяка стало для завода большим шагом вперед, – вспоминает ветеран «КиНа» Тамара Логунова. – Для их производства в 1971 году, когда я только пришла на завод, была установлена французская линия розлива Sifal. Наборы марочных коньяков «Погребок», «Подарок рыбаку» упаковывались в финские картонные коробки. В то время в магазинах продавались напитки только в самой простой таре, и наши наборы сразу стали большим дефицитом».
На сегодняшний день, ассортимент коньяков «КиНа» в бутылочках объемом 100 мл формируют два типа тары – традиционный «шкалик» и более современная фляжка. Лидером десятилетия по выпуску коньяков в такой таре стал коньяк исторический лидер коньячного рынка – бренд «Киновский» трехлетней выдержки.
«За последнее десятилетние завод выпустил многие десятки миллионов бутылок коньяка разного объема, – говорит Генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. – Тем не менее, маленькие стограммовые бутылочки, прозванные в народе «шкаликами», являются для нас одним из знаковых продуктов. Во многом благодаря широкому ассортименту тары коньяки «КиНа» получили статус «народных». Небольшие бутылочки дали возможность очень многим людям впервые попробовать коньяк, приобщиться к культуре потребления этого благородного напитка, формируя преданную аудиторию ценителей КиНовских коньяков».
Всего за последнее десятилетие под брендом «Киновский» было выпущено более 250 миллионов бутылок «Киновского» разных объемов – больше, чем любого другого коньяка в России за аналогичный период.
50-милионный «шкалик» МВКЗ «КиН» станет частью экспозиции единственного в России Музея истории Коньяка, действующего на территории предприятия.
Юбилейная 50-милионная бутылочка коньяка «Киновский» 3 года выдержки объемом 0,1 литра сошла с производственной линии головного предприятия Группы Компаний «КиН». Знаковый рубеж был достигнут только в последнее десятилетие – с 2004 года. МВКЗ «КиН» стал первым в стране предприятием, на котором в 1971 году было начало производство коньяков в миниатюрном формате. Изначально «шкалики» выпускались для подарочных наборов, считавшихся настоящей редкостью.
«Начало выпуска 100-граммовых бутылочек коньяка стало для завода большим шагом вперед, – вспоминает ветеран «КиНа» Тамара Логунова. – Для их производства в 1971 году, когда я только пришла на завод, была установлена французская линия розлива Sifal. Наборы марочных коньяков «Погребок», «Подарок рыбаку» упаковывались в финские картонные коробки. В то время в магазинах продавались напитки только в самой простой таре, и наши наборы сразу стали большим дефицитом».
На сегодняшний день, ассортимент коньяков «КиНа» в бутылочках объемом 100 мл формируют два типа тары – традиционный «шкалик» и более современная фляжка. Лидером десятилетия по выпуску коньяков в такой таре стал коньяк исторический лидер коньячного рынка – бренд «Киновский» трехлетней выдержки.
«За последнее десятилетние завод выпустил многие десятки миллионов бутылок коньяка разного объема, – говорит Генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. – Тем не менее, маленькие стограммовые бутылочки, прозванные в народе «шкаликами», являются для нас одним из знаковых продуктов. Во многом благодаря широкому ассортименту тары коньяки «КиНа» получили статус «народных». Небольшие бутылочки дали возможность очень многим людям впервые попробовать коньяк, приобщиться к культуре потребления этого благородного напитка, формируя преданную аудиторию ценителей КиНовских коньяков».
Всего за последнее десятилетие под брендом «Киновский» было выпущено более 250 миллионов бутылок «Киновского» разных объемов – больше, чем любого другого коньяка в России за аналогичный период.
50-милионный «шкалик» МВКЗ «КиН» станет частью экспозиции единственного в России Музея истории Коньяка, действующего на территории предприятия.
Источник:
http://www.sladosti.com.ua/