Стрит-фуд покоряет деловые центры

Московский международный деловой центр «Москва-Сити» оборудуют специализированными площадками для стрит-фуда, сообщил главный дизайнер ОАО "Сити" Антон Гречко.
Стрит-фуд пользуется большой популярностью среди бизнесменов в Соединенных Штатах. В обеденные часы вся Уолл-стрит заполнена вагончиками и тележками с корн-догами, кебабом, и прочими прелестями «уличных угощений». Занятые и спешащие брокеры и клерки мирового финансового центра давно предпочли такую еду кафе и ресторанам. Полагая, что стрит-фуд — это элемент не только практичности, но и уюта, в рамках благоустройства делового центра, наряду с ярмарками и вертикальными садами, организаторы решили создать места для торговых точек с «уличной едой».
«Мы хотим сделать территорию "Москва-Сити" интересной и красивой», — делится Гречко, — «она будет свободной для перемещения не только резидентов "Москва-Сити", но и простых москвичей и гостей столицы».
«Было одно время, когда в народе бытовало восприятие стрит-фуда как «еды для бедных», но сейчас оно практически рассеялось» — вспоминает Антон Лыков, генеральный директор сибирской стрит-фуд сети «Дядя Денер». — «Действительно, этот формат еды очень выгодный и для деловых людей, для кого понятие «время-деньги», не просто слова. Хорошо, когда есть возможность вкусно поесть между делами за 5 минут, когда еду удобно взять с собой, поэтому стрит-фуд в этом плане отличное предложение».
Алексей Антипин, генеральный директор инвестиционной компании «Юнисервис Капитал», отметил, что рынок стрит-фуда в России ещё только развивается, и Москва в этом плане является хорошим примером. «Ёмкость этого рынка огромна, и уверен, мы увидим ещё немало последователей «Москва-Сити» и в Новосибирске — от этого все только выигрывают».

Контакты компании
по работе с инвесторами:
Сергей Темирбаев
st@uscapital.ru
+7 (383) 363-18-87
Если вы заинтересованы в размещении инвестиций в компанию, а так же по вопросам IR, просим обращаться к нашему инвестиционному консультанту — ООО «Юнисервис Капитал»
Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50, а зону присутствия компании, не считая франчайзинговых проектов, попали такие города, как Барнаул, Бийск, Новокузнецк, Красноярск, Бердск и Искитим, добавив в общий счет сети ещё 30 мест.
В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке.
Реализуя программу секьюритизации, группа компаний «Дядя Дёнер» планирует открыть 30 новых торговых точек в Красноярске, Рубцовске, Бийске, Академгородке, Новокунецке, Кемерово, Томске, Омске, Барнауле и Шерегеше, а общее количество павильонов и мест на фуд-кортах к концу 2014 года довести до 120.

Источник:
http://www.uscapital.ru
09:55
500
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X