«Фарш и бочка» предложит петербуржцам отечественное крафтовое пиво и сосиски

В Петербурге, на улице Белинского, 11 открылось кафе «Фарш и бочка» - еще один проект от создателей любимых горожанами заведений «Траппист», «Маннекен пис» и «Пивная карта». Консультант сделки – ASTERA.
В Петербурге, на улице Белинского, 11 открылось кафе «Фарш и бочка» - еще один проект от создателей любимых горожанами заведений «Траппист», «Маннекен пис» и «Пивная карта». Консультант сделки – ASTERA.

Официальное открытие кафе «Фарш и бочка» состоялось сегодня, 14 ноября 2014 года. «На первый взгляд, название звучит резковато, однако несет в себе вполне понятный смысл, - говорит Алексей Буров, соучредитель ГК «Пивная карта». - Мы сосредоточились на двух моно-направлениях: сосиски ручной работы и лучшие крафтовые сорта от пивоварен, которым мы доверяем лично. По большому счету, именно за этими продуктами к нам и есть смысл приходить: конкуренции ни по качеству, ни по ценам нам не сможет составить никто в Петербурге».

Как и в других петербургских проектах, основатели обещают посетителям идеальную систему хранения и розлива пива, выбор более чем из 100 сортов пенного напитка, а также огромное количество сосисок ручной работы, которые производят прямо в кафе из лучших сортов птицы и мяса. В частности, в заведении «Фарш и бочка» гости смогут попробовать такие сорта сосисок как "Утка с яблоком", "Индейка с мускатом", "Бутчерз с потрохами", "Мегрез с мятой" и многие другие.

Особенностью нового проекта станет использование, в том числе, отечественного сырья: «Мы изначально планировали сделать акцент на местный продукт, - рассказывает Алексей Буров. – Так, порядка 20-30% всего разливного пива в «Фарш и бочка» - это продукция новой волны крафтовых пивоваров из Москвы, Петербурга и Екатеринбурга, а сосиски мы делаем только из мяса и птицы, которые закупаем по всей России (например, ростовская утка и псковская свинина)».

Учредители проекта рассчитывают, что «Фарш и бочка» будет принимать до 10 000 гостей в месяц. Средний чек, включающий в себя два бокала пива и основное блюдо, составляет 550 руб.

«Как и в случае с другими нашими брендами, мы не планируем развивать этот проект как сетевой. Концепция сетевых заведений прямо противоречит нашим взглядам», - уточняет Алексей Буров.

Заведение имеет площадь 177 кв.м, консультантом сделки аренды выступила ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Инвестиции в проект достигают 20 млн руб. Расчетный срок окупаемости составляет 2,5 года.

«Таких камерных проектов в Петербурге немного и они пользуются стабильным спросом у населения, так как предлагают отличное соотношение качества и цены. Кроме того, запрет на курение в общественных местах значительно расширил целевую аудиторию пивных ресторанов. Практика показывает, что постепенно они превращаются в семейные заведения, куда можно прийти с детьми. В ряде проектов, при наличии свободных площадей, даже появляются детские комнаты. На мой взгляд, данный формат будет успешен и в период спада на рынке общественного питания», - уверена Ольга Аткачис, руководитель отдела торговых помещений ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Источник:
http://www.asteragroup.ru/
19:01
475
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X