«Пивной дозор выявил проблемные торговые точки в Сибири и на дальнем востоке».

В дни, когда по всей стране проходят школьные выпускные балы, в Сибири и на Дальнем Востоке подвели итоги акции «Пивной дозор». В течение месяца – пока школьники сдавали экзамены и отмечали «Последние звонки» - с продавцами торговых точек была проведена масштабная профилактическаяработа, направленная на соблюдение запрета продажи пива несовершеннолетним.
«Пивной дозор выявил проблемные торговые точки в Сибири и на дальнем востоке».
В дни, когда по всей стране проходят школьные выпускные балы, в Сибири и на Дальнем Востоке подвели итоги акции «Пивной дозор». В течение месяца – пока школьники сдавали экзамены и отмечали «Последние звонки» - с продавцами торговых точек была проведена масштабная профилактическаяработа, направленная на соблюдение запрета продажи пива несовершеннолетним.
«Пивной дозор» одновременно прошел во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Иркутске,Красноярске, Новосибирске, Барнауле, Кемерове и Томске.С продавцами магазинов, где продается подакцизная продукция, были проведены разъяснительные беседы. «Дозорные» обратили особое внимание на важность исполнения законодательства, ограничивающего доступ несовершеннолетних к алкогольной продукции. Рейды проводились силами сотрудников компании «Балтика», являющейся инициатором проекта «Пивной дозор», и отраслевых общественных организаций, объединяющих региональных продавцов и производителей пива.

В торговых точках Сибири и Дальнего Востока было распространено более 10 000 информационных памяток и предупредительных стикеров «Есть 18? Подтверди». Эти наклейки появились в прикассовых зонах магазинов для наглядного информирования покупателей. Работников торговли обеспечили четкими рекомендациями – как общаться с покупателями, совершеннолетие которых вызывает сомнения, какими документами человек может подтвердить свой возраст. Кроме того, продавцам вручили информационные материалы об ответственности за нарушение законодательства.

Участники «Пивного дозора» также провели опросы среди посетителей магазинов и выяснили, в каких торговых точках требуется более жесткий контроль за исполнением действующего законодательства.

Учитывая пожелания жителей регионов, в августе 2015 г в городах, которые будут охвачены очередными рейдами «Пивного дозора», будут открыты «горячие линии» проекта «Пивной дозор». Пользуясь этим ресурсом, горожане смогут сообщить адреса торговых точек, где требуется разъяснительная работа для продавцов и руководства. Кроме того, сотрудники торговых точек смогут получить у организаторов наклейки «Есть 18? Подтверди!», разместить их в прикассовой зоне своего магазина и пройти дополнительный инструктаж по предотвращению продажи алкоголя лицам, не достигшим 18 лет.
Алексей Полухин, директор дивизионапродаж Сибирь – Дальний Восток компании «Балтика»:
- Работа, которую мы проводим в рамках акций «Пивного дозора», крайне важна. Это реальные шаги, с помощью которых мы обеспечиваем недопустимость продажи алкоголя несовершеннолетним. Мы пропагандируем ответственный подход к продаже алкогольных напитков. Надеюсь, что новосибирцы активнее будут включаться в эту работу, в том числе, используя канал «горячей линии», которую мы запустим в преддверие начала учебного года. Чем больше людей будут неравнодушны к этой проблеме, тем меньше будет недобросовестных продавцов.

Алексей Соловьёв, председатель Новосибирской областной общественной организации производителей и продавцов пивной и алкогольной продукции (ПИАП):
- Информирование персонала торговых точек о необходимости неукоснительного соблюдения запрета продажи пива лицам моложе 18 лет является для нас приоритетом, мы проводим эту работу в периоды, которые являются пиковыми по опасности таких правонарушений. Мы привлекаем внимание общественности к этой серьёзной проблеме, и понимаем, насколько она злободневна. Важно, что акции «Пивного дозора» находят отклик и понимание людей, ведь только всеобщая вовлеченность поможет сделать абсолютной нормой недоступность алкоголя для несовершеннолетних.


«Пивной дозор» - социальный проект, который проводится в регионах РФ по инициативе пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, желающей объединить неравнодушных людей, обеспокоенных проблемой продажи пива несовершеннолетним. Реализуется с 2008 года. Подробности об организаторе можно узнать на корпоративном сайте http://corporate.baltika.ru/m/4411/. Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны, акции общественного контроля над соблюдением запрета на продажу пива несовершеннолетним, информирование торгового персонала об их действиях по проверке возраста покупателя.

Источник:
http://www.drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html
08:00
1687
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X