Степановна® едет на «Нашествие»
Бренд фасованных семечек «Степановна», выпускаемых группой компаний НМЖК, выступит в качестве партнера фестиваля «Нашествие», проходящего с 3 по 5 июля 2015 года в Тверской области.
Бренд фасованных семечек «Степановна», выпускаемых группой компаний НМЖК, выступит в качестве партнера фестиваля «Нашествие», проходящего с 3 по 5 июля 2015 года в Тверской области.
«Нашествие» - один из старейших музыкальных фестивалей России, будет проводиться в 2015 году уже в шестнадцатый раз. В этот раз зрителей ждет грандиозное шоу, где в качестве хедлайнеров выступят группы «Чайф», «Сплин» и «БИ-2».
Известный бренд семечек продолжает завоевывать новых поклонников на российских музыкальных фестивалях. После успешного участия в «Воздухе» и «Дикой мяте», Степановна® отправляется на «Нашествие», где пригласит зрителей в специальную развлекательную зону. Здесь каждый сможет принять участие в спортивных играх, провести время в интересной компании, выиграть призы и угоститься вкусными продуктами: отборными подсолнечными и тыквенными семечками.
Целевая аудитория марки – молодые люди, ведущие активный образ жизни. Именно поэтому бренд всегда принимает участие в ярких и креативных событиях и с удовольствием делится подарками со своими поклонниками. Так, с 1 июня по 31 августа Степановна® проводит беспрецедентную акцию «Нащелкай на мечту», в рамках которой разыгрываются подарки: автомобиль, планшеты и пополнение баланса телефона.
Стать участником просто. Для этого достаточно купить пачку «Степановны» со специальной маркировкой «Акция» и зарегистрировать промо-код на сайте Степановна.рф. или посредством смс – на короткий номер 2420. Чем больше промо-кодов вы зарегистрируете, тем выше будут шансы стать обладателем нового планшета, автомобиля или денег на телефон.
«Нашествие» - один из старейших музыкальных фестивалей России, будет проводиться в 2015 году уже в шестнадцатый раз. В этот раз зрителей ждет грандиозное шоу, где в качестве хедлайнеров выступят группы «Чайф», «Сплин» и «БИ-2».
Известный бренд семечек продолжает завоевывать новых поклонников на российских музыкальных фестивалях. После успешного участия в «Воздухе» и «Дикой мяте», Степановна® отправляется на «Нашествие», где пригласит зрителей в специальную развлекательную зону. Здесь каждый сможет принять участие в спортивных играх, провести время в интересной компании, выиграть призы и угоститься вкусными продуктами: отборными подсолнечными и тыквенными семечками.
Целевая аудитория марки – молодые люди, ведущие активный образ жизни. Именно поэтому бренд всегда принимает участие в ярких и креативных событиях и с удовольствием делится подарками со своими поклонниками. Так, с 1 июня по 31 августа Степановна® проводит беспрецедентную акцию «Нащелкай на мечту», в рамках которой разыгрываются подарки: автомобиль, планшеты и пополнение баланса телефона.
Стать участником просто. Для этого достаточно купить пачку «Степановны» со специальной маркировкой «Акция» и зарегистрировать промо-код на сайте Степановна.рф. или посредством смс – на короткий номер 2420. Чем больше промо-кодов вы зарегистрируете, тем выше будут шансы стать обладателем нового планшета, автомобиля или денег на телефон.
Источник:
http://www.expoclub.ru