Русское ноу-хау на чайном рынке!
В России придумано уникальное решение, как гигиенично и экологично избавляться от плавающих чаинок при заваривании листового чая. Ноу-хау даст старт новым правилам сервировки и чайного этикета, а также обещает перевернуть чайный рынок в России и не только...
96% взрослого населения и 98% детей в нашей стране – преданные любители душистого напитка. Большинство из них пьют чай пакетированный или применяют металлические ситечки для заварки. Последние, по признанию многих, весьма неудобны в использовании, так как ржавеют, забиваются чаинками и т.д.
Одноразовое чайное сито Simpler – это устройство для заваривания чая и иных настоев прямо в чашке, без использования дополнительной посуды и устройств. Конструкция сита позволяет быстро и комфортно отжать заварку, без необходимости последующего мытья и сушки приспособления, что очень гигиенично. Согласно прогнозам аналитиков, новое решение способно оказать влияние на перераспределение рынка чая в России и не только.
В среднем, каждый третий россиянин выпивает по 4 и более чашек в день (данные аналитического агентства BusinesStat). И проблема наличия чаинок в чашке понятна всем. Кто-то относится к ним по-философски, а кто-то ищет способы их отфильтровать.
В ходе опроса, проведённого Russian food & drinks market magazine по инициативе авторов проекта, особо ярые любители рассыпного чая даже заваривают чай через марлю. Конечно, такое решение вряд ли можно считать привлекательным с точки зрения эстетики и удобства. Тем более, если метод использовать для приготовления напитка, скажем, в условиях офиса.
Кстати, 88% респондентов в ходе опроса назвали интересной идею вывода на рынок одноразовых ситечек для листового чая. Опрашиваемым предлагалось выбрать несколько вариантов ответа и 67% высказались за одноразовые ситечки. Таким образом, общий объём потенциального рынка для данного продукта уже можно оценить как 1,08 млрд. штук в год.
Автор проекта и владелец патента Елена Меринова считает, что проект станет востребованным как в секторе b2b, так и среди конечных потребителей. Уверенность придает то, что, например, ряд операторов HoReCa и чайныех компаний уже проявили интерес и даже сделали запросы на предзаказы. А поскольку корпус ситечка – идеальное место для брендирования и персонализации, то новинка порадует и участников рекламного и сувенирного бизнеса.
Одноразовое сито станет оптимальным решением и для офисных сотрудников, путешественников, да и просто для чаепития в теплом домашнем кругу. Тем более, что конструкция сита будет выпускаться различного размера и объема – для чашки, кружки, чайника.
Важным фактором является тот факт, что сито будет производиться из экологически безопасных материалов, подлежащих переработке, подчеркивает Елена Меринова. В настоящее время идет активная разработка самого промышленного оборудования. То есть и станок для изготовления сита станет новаторской разработкой. К слову, на его создание заложено порядка 3 млн. рублей.
Уже в самых ближайших планах основателя стартапа – создание производств одноразовых ситечек Simpler в Подмосковье, а далее – в регионах России и странах СНГ.
Контакты для СМИ:
Оксана Матюнина,
+7(968)7417197,
SimplerPR@yandex.ru
Одноразовое чайное сито Simpler – это устройство для заваривания чая и иных настоев прямо в чашке, без использования дополнительной посуды и устройств. Конструкция сита позволяет быстро и комфортно отжать заварку, без необходимости последующего мытья и сушки приспособления, что очень гигиенично. Согласно прогнозам аналитиков, новое решение способно оказать влияние на перераспределение рынка чая в России и не только.
В среднем, каждый третий россиянин выпивает по 4 и более чашек в день (данные аналитического агентства BusinesStat). И проблема наличия чаинок в чашке понятна всем. Кто-то относится к ним по-философски, а кто-то ищет способы их отфильтровать.
В ходе опроса, проведённого Russian food & drinks market magazine по инициативе авторов проекта, особо ярые любители рассыпного чая даже заваривают чай через марлю. Конечно, такое решение вряд ли можно считать привлекательным с точки зрения эстетики и удобства. Тем более, если метод использовать для приготовления напитка, скажем, в условиях офиса.
Кстати, 88% респондентов в ходе опроса назвали интересной идею вывода на рынок одноразовых ситечек для листового чая. Опрашиваемым предлагалось выбрать несколько вариантов ответа и 67% высказались за одноразовые ситечки. Таким образом, общий объём потенциального рынка для данного продукта уже можно оценить как 1,08 млрд. штук в год.
Автор проекта и владелец патента Елена Меринова считает, что проект станет востребованным как в секторе b2b, так и среди конечных потребителей. Уверенность придает то, что, например, ряд операторов HoReCa и чайныех компаний уже проявили интерес и даже сделали запросы на предзаказы. А поскольку корпус ситечка – идеальное место для брендирования и персонализации, то новинка порадует и участников рекламного и сувенирного бизнеса.
Одноразовое сито станет оптимальным решением и для офисных сотрудников, путешественников, да и просто для чаепития в теплом домашнем кругу. Тем более, что конструкция сита будет выпускаться различного размера и объема – для чашки, кружки, чайника.
Важным фактором является тот факт, что сито будет производиться из экологически безопасных материалов, подлежащих переработке, подчеркивает Елена Меринова. В настоящее время идет активная разработка самого промышленного оборудования. То есть и станок для изготовления сита станет новаторской разработкой. К слову, на его создание заложено порядка 3 млн. рублей.
Уже в самых ближайших планах основателя стартапа – создание производств одноразовых ситечек Simpler в Подмосковье, а далее – в регионах России и странах СНГ.
Контакты для СМИ:
Оксана Матюнина,
+7(968)7417197,
SimplerPR@yandex.ru
Источник:
www.simpler.pro