Бесплатное пепси увеличило выручку на 12%

В группе компаний «Дядя Дёнер», федеральной сети стрит-фуд кафе, рассказали об итогах маркетинговых мероприятий первой половины лета.
В июне-начале июля сеть «Дядя Дёнер» провела первый этап акции «Пепси бесплатно». В рамках акции гости получали бутылку пепси в подарок, купив стандартный денер с соусом и дополнительной начинкой. Акция проявила себя настолько успешно рост выручки по сети составил 12%, что было принято решение продлить ее до конца лета. Новыми условиями уже стартовавшего продолжения акции стала покупка денера вместе с картофелем-фри, а в качестве подарка помимо бутылки пепси гости отныне получают дополнительный соус.
В настоящее время компания расширила рекламную деятельность, запустив полноценное представительство в социальной сети «Вконтакте». Информационное сообщество, посвященное «Дядя Дёнер», динамично набирает аудиторию. После серии небольших розыгрышей был запущен масштабный конкурс под названием Дядя Денер Мания, главным призом в котором станет путешествие в Крым на двоих.
Антон Лыков, генеральный директор сети, отметил: «в текущее время за клиентов надо бороться, предлагать им не просто качественную и сытную еду, но и возможность сэкономить бюджет. Мы продолжим нашу маркетинговую кампанию с бесплатными предложениями, а запущенный в социальных сетях масштабный конкурс Дядя Денер Мания, уверен, существенно расширит круг наших клиентов».
Напомним, в июне был открыт 28-й павильон в Новокузнецке, а также 10-й павильон по франшизе в Калининграде. В ближайшее время планируется открыть 5-й павильон в Екатеринбурге.


Контакты компании
по работе с инвесторами:
Сергей Темирбаев
st@uscapital.ru
+7 (383) 363-18-87
Если вы заинтересованы в размещении инвестиций в компанию, а так же по вопросам IR, просим обращаться к нашему инвестиционному консультанту — ООО «Юнисервис Капитал»
Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке.
За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 120.

Источник:
uscapital.ru
06:42
492
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X