Дядя Денер заработал на лайках

«Дядя Дёнер», федеральная сеть стрит-фуд кафе, объявляет финансовые результаты июля.
В июле компания заработала рекордную месячную выручку, которая превысила 55 миллионов рублей и открыла три новых павильона: один в Новокузнецке и два в Бердске.
В компании отмечают, что одна из причин хороших показателей в июле – это запущенная масштабная рекламная кампания. Начиная с 21 июля еженедельно компания разыгрывает ценные призы. Уже были подарены монопад, 100 литров бензина, регистраторы, сертификат в SPA и другие призы. 21 августа будет разыгран iPodNano 7, а главный приз – поездка в Крым на двоих – будет разыграна 28 августа.
Антон Лыков, генеральный директор компании, отметил: «Мы видим существенное увеличение потока гостей и большой интерес к акции. Очевидно, что стимулирующие акции позволили расширить круг лояльных постоянных гостей и увеличить выручку».
Также компания продолжает акцию по бесплатному Pepsi. Напомним, как мы писали ранее рост выручки по сети благодаря этой кампании составил 12% и ее продлили до конца лета.
Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы Компании, рассказал: «В настоящее время реальный потребительский спрос заметно падает и надежды экономистов на второй квартал не оправдались: потребительские расходы сокращаются вслед за падением реальных доходов и ростом безработицы, и это еще не пик кризиса. Поэтому все крупные и успешные компании ведут активную работу по привлечению клиентов и повышению узнаваемости продуктов на рынке. Финансовые результаты «Дяди Денера» говорят о том, что выбранные инструменты успешно реализуются».
Отметим, что вслед за «Дядей Денером», аналогичные рекламные кампании стали запускать и другие участники рынка.


Контакты компании
по работе с инвесторами:
Сергей Темирбаев
st@uscapital.ru
+7 (383) 363-18-87
Если вы заинтересованы в размещении инвестиций в компанию, а так же по вопросам IR, просим обращаться к нашему инвестиционному консультанту — ООО «Юнисервис Капитал»
Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке.
За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах составило 120.

Источник:
uscapital.ru
07:29
474
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X