PepsiCo запускает новый детский бренд от марки «Чудо»
Компания PepsiCo объявила о запуске нового бренда под маркой «Чудо» – молочных продуктов «Чудо детки», созданных специально для детей 4-11 лет. Начиная с сентября 2015 года в поддержку нового продукта запущена национальная маркетинговая кампания на телевидении, в диджитал и в местах продаж.
В настоящее время рынок детского питания в России представлен лишь брендами, ориентированными на детей младшего возраста. Дети старше 6 лет потребляют молочные продукты из «взрослой» категории. «Чудо детки» – это детская линейка под семейным брендом «Чудо», созданная специально для детей дошкольного и младшего школьного возраста. «Чудо детки» изготовлены из отборного молока и натуральных фруктов и помогают ребенку перекусить с пользой, чтобы зарядиться энергией и восстановить силы, что особенно важно при ежедневных физических и эмоциональных нагрузках.
«Мы отобрали лучшие рецептуры и самые любимые нашими маленькими потребителями вкусы. Вся линейка разрабатывалась с учетом потребностей растущего организма ребенка, которому необходимо разнообразное и полноценное питание, чтобы активно развиваться, – комментирует Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории «Детское питание». – Мы много работали над созданием бренда «Чудо детки» и надеемся, что результат понравится как детям, так и мамам».
Продукция «Чудо детки» выпускается в фиолетовой упаковке с давно знакомыми мамам и полюбившимися детям героями Здрайверами. Эти персонажи также встречаются в новых рекламных роликах бренда. Так, 28 сентября стартовал анимационный ролик «Веселое видео». На этот раз у Здрайверов появилась серьезная миссия – вместе с «Чудо детками» герои борются с Печалькой – новым персонажем, который всячески пытается помешать веселью и хорошему настроению. Ранее на экраны ТВ вышел анонсирующий ролик, наглядно демонстрирующий, как из фруктов и молока получаются продукты «Чудо детки».
В поддержку запуска нового бренда на базе функционирующего сайта http://www.zdraivery.ru/ была разработана новая диджитал-платформа, где дети могут общаться со своими сверстниками в чате, а также играть, рисовать, читать и узнавать много нового и интересного вместе с героями Здрайверами и «Чудо детками». Кроме того, в рамках маркетинговой кампании в крупных торговых сетях пройдут различные промоактивации.
В настоящий момент «Чудо детки» уже можно купить в магазинах. Продукты выпускаются в порционном формате, детям удобно брать их с собой в школу или на прогулку с друзьями, чтобы иметь возможность вкусно и полезно перекусить.
Ролики «Анонс» и «Веселое видео» можно посмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/channel/UCvGaRDfDeDIRpj2XNMSJw6Q.
Ролик «Анонс»
Креативная идея – Leo Burnett Group Russia
Production – Fibr Film Production, студия Apple Pie
Ролик «Веселое видео»
Креативная идея – Leo Burnett Group Russia
Production – Студия Dago
###
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» «Эксперт 400» за 2014 год
Контакты пресс-службы бренда «Чудо детки»:
Светлана Федотова
Тел.: + 7 916 485 93 35
E-mail: SFedotova@prp.ru
«Мы отобрали лучшие рецептуры и самые любимые нашими маленькими потребителями вкусы. Вся линейка разрабатывалась с учетом потребностей растущего организма ребенка, которому необходимо разнообразное и полноценное питание, чтобы активно развиваться, – комментирует Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории «Детское питание». – Мы много работали над созданием бренда «Чудо детки» и надеемся, что результат понравится как детям, так и мамам».
Продукция «Чудо детки» выпускается в фиолетовой упаковке с давно знакомыми мамам и полюбившимися детям героями Здрайверами. Эти персонажи также встречаются в новых рекламных роликах бренда. Так, 28 сентября стартовал анимационный ролик «Веселое видео». На этот раз у Здрайверов появилась серьезная миссия – вместе с «Чудо детками» герои борются с Печалькой – новым персонажем, который всячески пытается помешать веселью и хорошему настроению. Ранее на экраны ТВ вышел анонсирующий ролик, наглядно демонстрирующий, как из фруктов и молока получаются продукты «Чудо детки».
В поддержку запуска нового бренда на базе функционирующего сайта http://www.zdraivery.ru/ была разработана новая диджитал-платформа, где дети могут общаться со своими сверстниками в чате, а также играть, рисовать, читать и узнавать много нового и интересного вместе с героями Здрайверами и «Чудо детками». Кроме того, в рамках маркетинговой кампании в крупных торговых сетях пройдут различные промоактивации.
В настоящий момент «Чудо детки» уже можно купить в магазинах. Продукты выпускаются в порционном формате, детям удобно брать их с собой в школу или на прогулку с друзьями, чтобы иметь возможность вкусно и полезно перекусить.
Ролики «Анонс» и «Веселое видео» можно посмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/channel/UCvGaRDfDeDIRpj2XNMSJw6Q.
Ролик «Анонс»
Креативная идея – Leo Burnett Group Russia
Production – Fibr Film Production, студия Apple Pie
Ролик «Веселое видео»
Креативная идея – Leo Burnett Group Russia
Production – Студия Dago
###
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» «Эксперт 400» за 2014 год
Контакты пресс-службы бренда «Чудо детки»:
Светлана Федотова
Тел.: + 7 916 485 93 35
E-mail: SFedotova@prp.ru
Источник:
www.Sustainia.me/Carlsberg