ABI PRODUCT ОБЪЯВЛЯЕТ О РЕСТАЙЛИНГЕ УПАКОВКИ СОСИСОК ОТ ТОРГОВОЙ МАРКИ «СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ»

Уже в ноябре в магазинах 40 регионов страны появятся сосиски «Сливочные» и «Молочные» с улучшенными вкусовыми характеристиками и в новой упаковке. Обновлённый дизайн упаковки укрепляет преемственность и поддерживает фирменный коммуникационный стиль от «Стародворских колбас» - «В лучших деревенских традициях».
Торговая марка «Стародворские колбасы», неоднократный лауреат и победитель программы «100 лучших товаров России», хорошо известна отечественным потребителям и лидирует на рынке в категории «Вареные колбасы». Усиливая позиции товарной группы «Сосиски» в среднеценовом сегменте, марка провела рестайлинг этого востребованного и популярного у потребителей продукта питания. Цель маркетинговой стратегии торговой марки «Стародворские колбасы» - полностью удовлетворить требования своих потребителей, которые сегодня хотят получить вкусный мясной продукт от известного и надежного производителя за разумные деньги.
Сосыгин Сергей, бренд-директор торговой марки «Стародворские колбасы», компания ABI Product: «Бренд «Стародворские колбасы» существует 11 лет и лучшие деревенские традиции всегда были в основе его философии. Все сосиски нашей торговой марки готовят с тем же подходом, и именно поэтому они имеют настоящий мясной вкус. Новый дизайн упаковки поддерживает коммуникацию бренда, он позволит создать единый фирменный блок на полке в торговых точках. Рестайлинг упаковки ассортиментного ряда сосисок станет частью глобального обновления торговой марки «Стародворские колбасы», в рамках которого весной 2016 года пройдет федеральная рекламная кампания».
Сегодня продукция торговой марки «СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ» представлена в категориях вареные колбасы, варено-копченые колбасы, ветчины, сосиски и сардельки. Кроме базового ассортимента, портфель «Стародворских колбас» включает в себя еще и суббренд «Вязанка». Ассортимент сосисок от «Стародворских колбас» представлен позициями «Молочные по– Стародворски» и «Сливочные по-Стародворски». По итогам 2014 года рост продаж торговой марки составил 4,3% по сравнению с 2013 годом (собственные данные Компании). Год создания торговой марки «Стародворские колбасы» - 2004.
__________________________________________________________________________
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет 3 современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 65 регионов РФ и страны Таможенного Союза. Более подробную информацию о компании вы можете получить на сайте www.abiproduct.ru

Источник:
http://www.nmgk.ru/
15:43
481
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X