ТМ «Горячая штучка» выпускает лимитированную серию чебупелей с пикантным вкусом
Бренд «Горячая штучка» выпускает ограниченную серию Чебупелей «Чили Чикен», продажи стартуют в конце апреля. Горячие Чебупели «Чили Чикен» приготовлены из сочного куриного филе и приправлены пикантным перцем чили. Чебупели «Чили Чикен» – это продукт, который идеально подойдет в качестве закуски под пенный напиток.
В мае 2016 года Чебупели Limited edition будут представлены эксклюзивно в федеральной сети «Дикси» Москвы и Санкт – Петербурга. Чебупели «Чили Чикен» уникальны не только благодаря новому вкусу, но и за счет удобной упаковки, которую легко взять с собой. Ограниченная серия Чебупелей с пикантным вкусом - успей попробовать!
Денис Мартасов, бренд-директор торговой марки «Горячая штучка»: «В апреле и мае Чебупели «Чили Чикен» станут приятным дополнением для любой потребительской корзины. Мы стараемся постоянно удивлять потребителя за счет разнообразия ассортимента – и сегодня выпускаем эксклюзивный вкус уже любимых покупателями Чебупелей в новой удобной упаковке».
Чебупели от «Горячей штучки» – один из лидеров в категории готовых продуктов, с долей рынка в 13 % (по данным ритейл-аудитора компании Nielsen). Чебупели занимают лидирующие позиции на рынке горячих мясных снеков и являются хитом продаж бренда «Горячая штучка». Акционная цена Чебупелей Чили Чикен составляет 86 рублей за упаковку.
«Горячая штучка» - это линейка продуктов для микроволновки, в которую входят «Круггетсы», «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки» и серия «Быстрый обед», а также пельмени Бульмени и копченые сосиски «Гриллеры». Целевая аудитория бренда - мужчины и женщины в возрасте 18-34 лет, часто потребляющие готовые блюда www.eatwithfun.ru. Вся продукция «Горячей штучки» изготавливается на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.
__________________________________________________________________
Торговая марка «Горячая штучка» появилась на рынке в 2011 году, сегодня это линейка продуктов необычного формата, которые представлены в 65 регионах России, в федеральном ритейле X5 Retail Group, Тандер, АШАН, Дикси, Билла, Лента, ОКЕЙ, METRO и экспортируется в страны Таможенного союза: Казахстан и Беларусь. Всего, за пять лет было продано 159 760 495 упаковок горячих мясных снеков от «Горячей штучки». «Горячая штучка» демонстрирует устойчивый рост продаж, так в 2012 году продажи приросли на 74% относительно 2011 года. В 2013 году - на 24% по сравнению с 2012 годом, в 2014 – еще на 21%, и в 2015 на 30 %. Рост суббренда «Бульмени» в 2015 году в категории пельмени составил 508% по отношению к 2014 году (собственные данные компании «АБИ Продакт»).
За дополнительной информацией, обращайтесь к Сабине Черкасовой, Sabina.Cherkasova@ABIProduct.ru
Денис Мартасов, бренд-директор торговой марки «Горячая штучка»: «В апреле и мае Чебупели «Чили Чикен» станут приятным дополнением для любой потребительской корзины. Мы стараемся постоянно удивлять потребителя за счет разнообразия ассортимента – и сегодня выпускаем эксклюзивный вкус уже любимых покупателями Чебупелей в новой удобной упаковке».
Чебупели от «Горячей штучки» – один из лидеров в категории готовых продуктов, с долей рынка в 13 % (по данным ритейл-аудитора компании Nielsen). Чебупели занимают лидирующие позиции на рынке горячих мясных снеков и являются хитом продаж бренда «Горячая штучка». Акционная цена Чебупелей Чили Чикен составляет 86 рублей за упаковку.
«Горячая штучка» - это линейка продуктов для микроволновки, в которую входят «Круггетсы», «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши», «Хрустящие крылышки», «Чебуреки» и серия «Быстрый обед», а также пельмени Бульмени и копченые сосиски «Гриллеры». Целевая аудитория бренда - мужчины и женщины в возрасте 18-34 лет, часто потребляющие готовые блюда www.eatwithfun.ru. Вся продукция «Горячей штучки» изготавливается на заводе «Мясная галерея», который входит в число производственных площадок ABI PRODUCT во Владимире, из продуктов высокого качества с применением самых современных технологий.
__________________________________________________________________
Торговая марка «Горячая штучка» появилась на рынке в 2011 году, сегодня это линейка продуктов необычного формата, которые представлены в 65 регионах России, в федеральном ритейле X5 Retail Group, Тандер, АШАН, Дикси, Билла, Лента, ОКЕЙ, METRO и экспортируется в страны Таможенного союза: Казахстан и Беларусь. Всего, за пять лет было продано 159 760 495 упаковок горячих мясных снеков от «Горячей штучки». «Горячая штучка» демонстрирует устойчивый рост продаж, так в 2012 году продажи приросли на 74% относительно 2011 года. В 2013 году - на 24% по сравнению с 2012 годом, в 2014 – еще на 21%, и в 2015 на 30 %. Рост суббренда «Бульмени» в 2015 году в категории пельмени составил 508% по отношению к 2014 году (собственные данные компании «АБИ Продакт»).
За дополнительной информацией, обращайтесь к Сабине Черкасовой, Sabina.Cherkasova@ABIProduct.ru
Источник:
http://dozaagro.ru