Группа компаний «НМЖК» нарастила долю рынка в сегменте майонезных соусов до 43%
Бренд майонезных соусов «Астория» группы компаний «НМЖК» нарастила долю рынка в майонезных соусах на 5%, и достиг рекордной рыночной доли в сегменте майонезных соусов
Согласно последним данным аудита розничной торговли (май 2016 г.), бренд майонезных соусов «Астория» увеличил долю рынка в своем сегменте на 5% по сравнению с предыдущим годом и поднял этот показатель до 43%.
Особенно значительных результатов бренд «Астория» достиг в крупных городах: Пермь — 61%, Челябинск — 62%, Казань — 65% (по данным мая 2016 года).
Сегмент майонезных соусов растет даже на фоне общей экономической неопределенности. Бренд «Астория» запущен в 2006 году и в настоящее время уверенно лидирует в сегменте.
Особенно значительных результатов бренд «Астория» достиг в крупных городах: Пермь — 61%, Челябинск — 62%, Казань — 65% (по данным мая 2016 года).
Сегмент майонезных соусов растет даже на фоне общей экономической неопределенности. Бренд «Астория» запущен в 2006 году и в настоящее время уверенно лидирует в сегменте.
Источник:
www.nmgk.ru